Автор статьи по моему идиот

Удивили! 17 июля сотня-другая прибыших на Тверскую, 13 байкеров передали Сергею Собянину петицию. Уже как-то режет слух: «байкеры передали петицию…» В петиции наследники свободолюбивых и дерзких «Ангелов Ада» просят городские власти дать им возможность заезжать в Москве и Подмосковье на выделенные полосы, и чтоб им за это ничего не было.

Они говорят, автомобилисты (ну такие не культурные!) беспорядочно перестраиваются на дороге, поворотники не всегда включают. Они говорят, дороги не приспособлены для тех, кто в шлеме. Что в Европе байкеры давно уже по выделенным полосам ездят. Говорят, что отбойников на магистралях города мало или вообще нет. Что в дождь дорожная разметка – скользкая. Что они защищены одной лишь курткой и шлемом. Что им не всегда уступают дорогу. И вообще…

Тянет пожалеть.

Решайте сами, как назвать эту неожиданную конформность тех, кто по идее не склонен приспосабливаться к существующему в обществе порядку, кто – как там у многих байкеров на куртках написано – Born to be wild («Рожден быть диким»). Но, оказывается, мощный железный аппарат между ног – это еще не все.

Летописи гласят, что после второй мировой войны привыкшие к риску американские летчики, не найдя себя в мирной жизни, сменили «стальных птиц» на «железных коней». Они объединялись в байк-клубы, которым часто давали названия своих эскадрилий, например, самый известный в мире байкерский клуб принял название эскадрильи  «Ангелы Ада». В этих клубах понятия братство, честь, жесткие мужские понятия о справедливости, индивидуализм и дух свободы, выражавшийся в неподконтрольности закону и общественным правилам, и конечно же, личная автономность, – все это не пустые слова. Про таких людей сняты культовые фильмы «Дикарь», «Беспечный ездок» и «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо».

И к слову – известно, что те самые «Ангелы Ада» обращались к власти один раз, к президенту США Линдону Б.Джонсону, когда решили добровольцами отправиться во Вьетнам, назвав себя в письме «отборной группой подготовленных горилл, готовых деморализовать Вьет Конг и приблизить триумф победы США».

У нас в стране в 80-х годах  «дикарей» на мотоциклах называли рокерами. Понятия и дела были в целом такими же, как описано выше – с незначительным уклоном в криминальную романтику. Уже в 90-х рокеров России стали называть правильным словом «байкеры». Они следовали за идеей из культового фильма:

«Они (приличные люди) боятся не вас, парни. Они боятся того, что вы собой олицетворяете. Это – Свобода! Нельзя быть свободным, являясь приказчиком в лавке».

– «Беспечный ездок», 1969 г.

Кто такие наши байкеры сегодня, не совсем понятно мне. Да, есть отдельные ортодоксы – так называемые free riders – и ортодоксальные байк-клубы, пропагандирующие «старые добрые» порядки. Они – да, байкеры. Остальные – кто? Косящие под байкеров? Может, им не ведома история и философия байк-движения?

Как-то все не вяжется: Байкеры. Петиция. Просьбы. Жалобы. В том числе и такие, как надписи на бортах некоторых авто: «Уступи дорогу мотоциклисту. Он ничем не защищен. Спаси ему жизнь». Бедные. Бедные и несчастные. Ну не укладывается в голове весь этот набор.

Так и представляю себе, как, получив в итоге разрешение, по «выделенке» гуськом едет группа стильных мотоциклистов.

Или второй сценарий – получив разрешение, добропорядочные люди в шлемах всё также маневрируют по всем рядам дороги слева-направо, справа-налево в поисках просвета. Только теперь они захватывают и запретную для автомобилистов часть дороги, чем вызывают еще большее раздражение тех, кто на четырех колесах.

Какой будет следующая петиция от этих свободных духом людей? Построить им отдельные дороги, по типу велосипедных?

(с) http://vmdaily.ru/news/gde-tvoi-krilya-bespechnii-ezdok1342712104.html

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий