Водители поделились своим видением “квадроциклов мечты”

Обычно в обзорах квадроциклов можно найти множество критики, иногда в них разыгрываются обсуждения и споры, но сегодня мы решили немного помечтать. Мы составили список квадроциклов, которые хотели бы видеть в линейке каждого из крупнейших производителей квадроциклов, так как каждый из них имеет свои недостатки. И мы не просим производителей использовать водородные источники энергии или электромоторы мощностью в 200 лошадиных сил, все наши пожелания вполне реалистичны.

Arctic Cat

Компания, которая создала Thundercat 1000, знает все, что нужно о производстве крупных, диких машин с огромной мощностью и солидным дорожным просветом. Если вы ищите рабочую лошадку, вам придется хорошо потрудиться, чтобы найти лучший вариант. Эти машины могут перевозить грузы и буксировать их, при этом обладая отличной подвеской и хорошим клиренсом, но они малопригодны для спортивной езды. Поэтому мы бы хотели, чтобы Arctic Cat продолжала воплощать концепцию «чем больше, тем лучше» и выпустила новый кроссовер – Trailcat.

В этой машине мы бы хотели совместить возможности полного привода для великолепного сцепления, существующий двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 951 куб см, усилитель руля и управляемые отдельно передний и задний тормоза. А главным достоинством должна стать спортивная передняя подвеска, предназначенная для высокой скорости на бездорожье.

Can-Am

Эта компания хорошо постаралась, чтобы создать существующую линейку спортивных и утилитарных квадроциклов с высокими показателями комфорта и отличной финишной обработкой. В свое время мы были потрясены квадроциклом Outlander 800, и считали его самым высококачественным, веселым и приятным на слух квадроциклом. Среди последних обновлений Outlander – усилитель руля и две уникальные модели X mr и X xc, каждая из которых хороша по-своему.

Тем не менее, мы бы хотели видеть новое шасси для Can-Am Outlander 850R, оно должно быть длиннее, примерно такой длины как Outlander Max, который ведет себя намного устойчивее и комфортнее на высоких скоростях. Мы также готовы отказаться от внешних дисковых тормозов и старой рамы.

Honda

Компания Honda отличается от прочих производителей своей нестандартной стратегией. Все ее квадроциклы обычно маленькие и не такие мощные, как конкуренты, при этом они отлично сохраняют свою стоимость и никогда не кажутся неуместными благодаря присущему им стилю. Но мы бы хотели, чтобы компания дала себе волю и выпустила по-настоящему привлекательную машину, способную привлечь новое поколение фанатов Honda.

На нечто подобное способен квадроцикл Honda FourTrax Paiute с увеличенным новым шасси, которое способно не только на работу, но и на развлечения. Такой квадроцикл в нашем видении дожжен иметь отличную независимую подвеску, электрический усилитель руля и обновленный стиль в духе Honda Civic Type R. Новая модель должна иметь удлиненную колесную базу для повышения стабильности, и мы не отказались бы от современного Garming GPS взамен устаревшей модели GPScape.

 

Kawasaki

Вместо того чтобы стремиться создать максимально быстрое ускорение и высокую скорость, этой компании стоит уделить внимание рынку утилитарных квадроциклов среднего размера, которые могли бы составить конкуренцию иоделям Sportsman 550 и Grizzly 550.

Отличным вариантом стала бы модель Kawasaki Moderate Force 550 с полным приводом и новым двигателем среднего размера объемом в 550 кубиков. Эта машина должна иметь меньшую мощность, чем Brute Force 650, но больший комфорт и возможности, чем Prairie 360. Стоить эта машинка должна около 7 тысяч долларов, и если ей добавить подвеску с ходом не меньше 8 дюймов, усилитель руля и хорошие буксировочные возможности, она станет настоящим хитом.

Polaris

С таким широким выбором, который предлагает компания Polaris, тяжело найти простор для воображения. И хотя серия утилитарных машин и «side-by-side» практически пересыщена, мы бы хотели увидеть спортивную машину Polaris Scrambler 990, предназначенную для бездорожья. У такого квадроцикла должен быть мощный V-образный движок, механическая 6-ступенчатая коробка передач, усилитель руля и полный привод, не говоря о мягком сидении, зеркалах заднего обзора и высоком ветровом стекле для любителей далеких путешествий.

Suzuki

Эта компания знает, как угодить любителям бездорожья, учитывая ее популярные модели King Quad, QuadSport и Kizashi, но именно по этому производителю особенно сильно ударил экономический кризис, поэтому ему необходимо создать новый квадроцикл высокой стоимости, способный повысить прибыль компании. Послужить этой цели смогут модели Suzuki King Quad 850 и 700, которые сохранят умеренный вес и размеры, но будут использовать новый двигатель, способный выступать на равнее с моделями Sportsman 850, Grizzly 700 и Brute Force 750.

Yamaha

Как и Polaris, компания Yamaha имеет широкий выбор как спортивных, так и утилитарных квадроциклов, и единственным слабым местом в ее линейке 2011 года является Rhino. Именно с этой модели в 2004 году началось увлечение квадроциклами «side-by-side», и с тех пор модели RZR, Teryx, Prowler и Commander обходят Rhino на всех фронтах.

Квадроцикл мечты Yamaha мы представляем себе в виде Warrior 900 с длинноходовой подвеской, усилителем руля и новым, увеличенным V-образным двигателем. Такая машина могла бы стать покорителем не только бездорожья, но и пустыни. А возможным это сделает новый двигатель большего объема, который мог бы положить начало модели Grizzly 900.

взято с http://www.forceful.ru/newsarticles/voditeli-podelilis-svoim-videniem-kvadrotsiklov-mechty1089362

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий