В Петербург приходит мировая сеть баров “Гадкий койот”.

В Петербурге откроется бар “Гадкий койот”. Его символ – девушка, танцующая на барной стойке. Заведение откроется в сентябре на Литейном проспекте. Инвестиции составят $1,5 млн. Учредителем бара является петербургское ООО “Бартайм СПб”, получившее официальную лицензию от “Сoyote Ugly” на открытие баров на территории России.
В России с 2009 году уже работает “Coyote Ugly Moscow”. Его владелец тот же, что и в Петербурге.
Легендарным бары “Гадкий Койот” стали считаться после того, как первый такой бар появился в 1993 году в Нью-Йорке в 1993 году и получил всемирную славу после выпуска фильма “Бар “Гадкий Койот”, основанном на реальных событиях. По сюжету главная героиня приезжает в Нью-Йорк, где воплощает американскую мечту, и из застенчивой провинциалки становится певицей.
Всего в мире существует 16 баров, расположенных на территории Америки, Германии и т.д., атмосферу в каждом из них задает койотка, она смешивает коктейли и заводит публику. Чтобы любая офисная девушка могла ей стать, она должна пройти специальный тренинг, который проводят американцы, и в дальнейшем соблюдать определенный кодекс правил.
Петербургский “Койот” рассчитан на 300 посадочных мест. Формат американского бара подразумевает большой выбор алкогольных напитков, а вот кухня будет отсутствовать полностью.
“Мы рассчитываем на проходимость за весь вечер до 900-1000 человек в выходные”, – говорит Анна Захарова, директор по маркетингу ООО “Бартайм СПб”
Девушки из офисов танцуют на барных стойках, столах и стульях в Петербурге уже
больше десяти лет, в экстрим-барах ХХХХ. К ним примыкают молодые клерки, срывающие с себя рубашки под ретро-мотивы.
В 2009 году владельцы “Иксов” вышли на московский рынок, к концу 2010 года намереваясь открыть в столице 10 заведений. Инвестиции в открытие каждого бара составляют 10-12 млн рублей.
В “Бартайм СПб” объясняют, что ориентируются на разнообразную публику – иностранцев, студентов, успешных бизнесменов и т.д., которые “хотят просто оторваться и забыть о пафосе”. Прямых конкурентов в ХХХХ компания не видит.
“Любое ночное место так или и иначе наш конкурент. Мы и “иксы” совершенно разные. У нас постановочная хореография на банной стойке, разработанная профессиональным хореографом. “Койот” – это место, где придумали танцы на барной стойке, а во многих местах их используют в разных вариантах”, – говорит Анна Захарова.
Владельцы “Иксов” также не считают “Гадкий койот” свом конкурентом. “Это абсолютно американская история. Там все по шаблону, как в “Макдональдсе”, все четко прописано. Наша главная фишка в том, что у нас все построено на импровизации и пропитано российским и петербургским духом – русские хиты, полное ощущение свободы”, – говорит совладелец баров “ХХХХ” Анатолий Карнаухов.

(с) Деловой Петербург

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий