В Санкт-Петербурге появился первый мотопатруль

В наше время оснащение у инспекторов гораздо солиднее. Это касается и автопарка, который становится всё мобильнее. В Петербурге недавно появился первый мотопатруль. Теперь задерживать нарушителей, гоняющих по городу на двухколёсном транспорте, стало проще.
Типичная ночная ситуация: инспектор ГИБДД останавливает мотоциклиста. Тот делает вид, что тормозит, а затем резко ускоряется. Еще пару лет назад это нарушение осталось бы безнаказанным. На патрульной машине такого гонщика не догнать. Теперь его преследуют и почти сразу останавливают инспекторы на железных конях.
“2-3 года назад на Невском проспекте и в Центральном районе было засилье мотоциклистов, которые ездили без шлемов, без государственных знаков и нарушали все, что угодно. Та же Дворцовая площадь была им очень интересна: иностранцам показать, что они умеют. Но на сегодняшний день этого нет”, – отмечает заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД РФ по Центральному району г. Санкт-Петербурга Роман Чугин.
У них погоны, особая раскраска и мигалки. А в остальном – самые настоящие байкеры. Сергей, например, с детства занимается картингом и мотоспортом. Виктор – заядлый механик. Целый год он собирал детали по всем районным отделениям. Ненужные части коллеги отдавали охотно. И вот все мотоциклы – на ходу. В Петербурге такой мотопатруль пока единственный.
Сами байкеры признают, что за последние годы на двухколесных машинах появилось немало случайных людей. Раньше владелец железного коня непременно становился членом клуба, в котором был свой этикет, культура и такое понятие, как честь.
“За рулем нужно вести себя культурно. Относиться с уважением ко всем участникам дорожного движения и делать так, чтобы это не повлекло за собой каких-то последствий для окружающих. У нас нет школ, которые обучают культуре поведения на дороге”, – говорит байкер Султан.
Особая головная боль для инспекторов – скутеры, на которых гоняют даже подростки. Интернет наводнен “подвигами” безумных гонщиков: вот на скорости свыше 100 км/ч мотоциклист лавирует между автомобилями, выезжает на встречную полосу, проезжает на заднем колесе по мосту. Распугивая людей, едет по тротуару и пешеходному переходу. Снова встает на заднее колесо. Заканчиваются такие трюки плачевно. В этом случае мотопатрулю чаще приходится не наказывать, а оказывать помощь дорожным хулиганам. Но, признаются инспекторы, это тоже часть их работы.
(с) http://www.1tv.ru/news/social/236548

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Один комментарий

Добавить комментарий