Зарисовки о перегазовке

Недавно наш общий калининградский синий друг порекомендовал к просмотру видео книги Кейта Кода — «Twist Of The Wrist». Одна из лучших книг о технике вождения мотоцикла!

Ее я уже пару раз читал, но видео по книге — включил и смотришь, не надо ничего читать, напрягаться — возносит планку человеческой лени на немыслимый уровень. Скачал видео и с пользой провел вечер.

Категорически рекомендую к просмотру — материал изложен в доступной форме, в формате полу-художественного фильма и (ОБЛОМ) на английском языке…
Для некоторых это может стать небольшой преградой.

Мне показался интересным один отрывок видео, в котором рассказывается про переключение на пониженную передачу с использованием перегазовки и типичные ошибки этого приема.
Собственно этот отрывок и хотелось показать общественности. Также видео сопровождается личным переводом на русский.

0.12 — 0.33
Одновременные торможение и переключение на пониженную передачу делает езду более плавной.
они помогают подобрать вам правильную скорость входа в поворот
посмотрите на работу сцеплением и газом в замедленном повторе

0.34 — 0.47
Благодаря проскальзывающему сцеплению это вроде бы как и не нужно, а благодаря современной электронике такая техника скоро станет старевшей.
А жаль. Ведь это довольно круто, когда вам удается переключаться «по-олдскульному»

0.48 — 0.59
Райдеры напридумывали кучу странных способов и вариаций торможения и переключения на пониженную передачу
Он сначала сбрасывает передачу и только потом тормозит — это ненужная нагружка на двигатель!
Используйте сначала тормоза. Колодки стоят дешево, а вот двигатели весьма дорогие.

1.00 — 1.17
Некоторые просто переключаются на пониженную и вообще не парятся по поводу использования тормозов.
В некоторых ситуациях, когда вам нужно беречь тормоза — это прокатит. Но опять — колодки стоят дешево.
Если мееедленно отпускать ручку сцепления — это вроде как помогает, как думают некоторые райдеры. Но пять таки — это нагрузка на сцепление и цепь.

1.18 — 1.35
Вот, он вроде бы как делает перегазовку, но рычаг сцепления отпускается настолько медленно, что обороты успевают упасть, и смысл перегазовки теряется
Некоторые райдеры используют следующий небрежный способ переключения — перегазовка не делается вообще, и рычаг сцепления отпускается очень медленно.

1.36 — 1.56
Если дать очень много газа при перегазовке — это делает байк нестабильным — он рыскает вперед при каждом переключении передачи.
Еще одна типичная ошибка — это очень много газа при перегазовке и (здесь мне сложно разобрать, могу ошибиться) нажатие на ручку тормоза когда газ откручен. Это неряшливо и заставляет мотоцикл что-то там сделать.

1.57 — 2.09
Слишком ранне переключение на пониженную передачу ведет к торможению двигателя, что влечет дополнительную нагрузку на него.
Отсутствие перегазовки во время переключения и непоследовательное усилие на ручку тормоза раскачивает байк вверх и вниз.

2.10 — 2.26
Сейчас он переключается на пониженную и слишком медленно отпускает ручку сцепления. Это отнимает время и внимание. Сейчас он использует перегазовку, но слишком сильно (дальше чтото про тормоз, не могу разобрать).

2.27 — 2.38
Правильное переключение на пониженную и контроль ручки тормоза — ключ к успеху. Пусть ваш палец скользит по рычагу тормоза в то время как вы контролируете давление на него.

2.39 — 3.18
Еще один способ переключения на пониженную — без использования рычага сцепления. Нужно подобрать момент, добавить газ (??) и надавить на лапку переключения передач. Результат — удивительно мягкое переключение — как с проскальзывающим сцеплением, так и с обычным. Возможно прийдется немного потренероваться, чтобы переключение получалось идеально плавным.

Старался переводить максимально близко к оригиналу. Что-то может быть недослушано\перековеркано.

взято с БайкПост

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий