Зимний UNIMOTO в Тольятти

Оригинал взят у в Зимний UNIMOTO в Тольятти

Массовые зимние мероприятия в Тольятти обычно ограничиваются спидвеем, вазовскими синхронными гонками и с недавних пор, кайтингом. Зимняя лыжня тут ну совершенно не в счет. Там на каждого спортсмена не больше трех болельщиков с коньяком. А тут такое необычное зрелище. Девятый международный зимний мотоциклетный слет “SNOWDOGS 2012”. Короче, нас не напугал даже мороз под 20. Все пришедшие на прикольный зимний ивент разделились на 3 группы. Активные участники соревнований, их болельщики и фотографы. И что любопытно, практически в равных пропорциях. Ну разумеется я могу заблуждаться и возможно болельщик без фотокамеры считался предателем. 🙂
Изобретать колесо дело неблагодарное. А вот погнуть его под себя – уже благородное. Средний байкер в нашей средней полосе вынужден пол-года платить за гараж и ждать, когда же весна подсушит асфальт. Но настоящий байкер не парится, а берет в руки сварочный аппарат и любимый пепелац приобретает новые возможности.
Итак – «унимото». Термин, сам аппарат и новый вид спорта были изобретены в 1988 году байкером из США, наделённым неординарной фантазией, Вильямом Нассау, более известным как «Сайдкар Вилли». И как только организаторы умудрились вытащить этого матерого человечище на российские морозы. Ну так вот, во время Мотоциклетной недели во Флориде 1991 году Боб Шески становится первым уни-пилотом, который смог выполнить задачу – проехать 30 метров за 5,2 сек. на своём уницикле «Desert Stormer» со 150-кубовым мотором «Хонда» 1959 года выпуска. В этом же году создано «Американское национальное сообщество унициклистов» (A.N.U.S.)
Ну вам теперь понятно, с чего все началось? 🙂

Вилли поясняет: – По сути, это гонки на мотоциклах со свалки. Люди копаются на свалках и в своих гаражах, а потом используют старые детали и свою изобретательность при постройке чего-то, что сможет проехать 100 футов (30 метров) на одном колесе и при этом не убьет ездока.
Еще немного истории о предмете можно почитать здесь.
1. А покалечить может легко и запросто.

2. Суета на старте.

3. Если без подробностей, то болид состоит из двигателя и одного колеса. Управление как у миномета – куда направили, туда и полетит. Ведь лететь то всего 30 метров. А двигатель хоть от газонокосилки.

4.

5. Самостийная шиповка.

6. Шикарный ямаха тандер. Хозяин летом катается как обычно, а на зиму выкидывает все лишнее. 🙂

7. А вот и он. Респект тебе, DESert!

8. Интересно, долго ли такая резина бегает. Кому интересно, как это сделано – читать ТУТ.

9. Такой вот драг рейсинг. Чел шикарно ушел со старта и пришел в отбойники. Сильная машинка.

10. А вот и сам Вилли. С удовольствием снимает происходящее. Колоритный мужик, хоть и ростом не вышел.

11. Вилли слева и Дмитрий GOR справа.

12.

13. К сожалению первую половину, там где были сенокосилки, я пропустил. Но зато успел на поглядеть на мощные машины и соревнования “колясочников”. И это были явно не инвалиды.

14. День выдался на редкость солнечный, хоть и морозный.

15. Согревались кто чем мог.

16. Скромный быт МОТО-ристки.

17. Суровые мужики с Тагила.

18. Тагил рулит 🙂

19. Немного фантазии, сварочный аппарат и краска творят чудеса.

20. К заездам тем временем готовились мото с колясками.

21. Атрибутика блещет.

22. Психологическое оружие.

23. А это – мега оружие. Да, да… Пушка, господа!

24.

25. Красавец.

26.

27.

28. Парни сурово позируют.

29.

30. Раскатывались с удовольствием.

31.

32.

33. Заезды начинались неторопливо, но прибавляли по ходу.

34.

35.

36. С коляской возможны и не такие пируэты.

37. Выезжал на старт и такой болид с кучей проводов. Но стартовать не смог 🙁 Жаль.

38.

39.

40. Все-таки это командный вид спорта.

41. Тот же тандер, что и выше, но с коляской. Супер шняга, ребята хорошо и красиво разминались, но как-то незатейливо слили уралу в первом же заезде.

42. Немного гостей слета. Фото-бойцы. Михаил Stix Некрасов.

43.

44.

45. И простые болельщики.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

“Правила проведения гонок унимото Российского общества унимотоциклистов (R.U.M.S)

1. Пилот должен проехать от обозначенной линии Старта до обозначенной линии Финиша (31 м) максимально быстро.
2. Побеждает пилот, который преодолеет дистанцию за минимальное время.
3. Отсчет времени начинается с момента зажигания зеленого света светофора-стартера или взмаха стартового флага судьей-стартером
4. После старта и на протяжении всей дистанции никакие детали унимото впереди оси колеса не должны касаться земли (травы, льда и пр.).
5. Касания земли (травы, льда) позади оси колеса разрешено.
6. Пилот должен проезжать дистанцию в площади, обозначенной линиями, пересечение боковых линий запрещено
7. Унимото разделены на 6 классов:
A класс: 750 – неограниченно сс
В класс: 375 – 749 сс
С класс: 200 – 374 сс
D класс: 0 – 199 сс
E класс: ELECTRO
F класс: URAL
8. КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО
9. Размеры унимото не должны превышать: 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину.
10. Двигатель не должен быть моложе 3 лет независимо от предыдущего его использования
11. Объем бензобака не должен быть более 3 литров
12. Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами
13. Наличие тормозной системы обязательно
14. Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно
15. Применение шлема пилотом обязательно.
16. Применение жилета и нарукавников с личным номером и логотипами спонсоров обязательно

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий