Зимовка и старение бензина

Не буду писать баянистые вещи про то, что бензин стареет и в особо суровых случаях даже отказывается гореть. Предположим, что осенью был залит нормальный бензин, который за зиму не превратится в керосин или дизель. Но есть одна маленькая неприятность: в карбюратере бензин старее значительно быстрее, чем в баке. Возможно, это связано с небольшим объемом поплавковой камеры, при этом вентиляция там на уровне, что способствует быстрому испарению летучих фракций бензина (хм, надо бы проверить, правильно ли я помню терминологию, но лень…). Короче, весной карбюраторный мотоцикл заведется значительно легче, если осенью перекрыть бензиновый кран еще на работающем двигателе и выжечь весь бензин из поплавковой камеры карбюратора. А владельцы инжекторных мотоциклов могут радоваться, что технический прогресс лишил их мотоциклы карбюратора, а их владельцев – вот таких загадочных танцев с бубном.

источник

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий