Как траспортируют мотоциклы самолетом в Малайзии.


Подготовка к пробегу  Malaysia Brotherhood Ride 2011 Sarawak началась полным ходом. Вчера отправили мотоциклы в Кучинг. Сначала мелкими перебежками перегнали мотоциклы к грузовому терминалу KLIA. В 8 часам вечера все 13 мотоциклов стояли у ворот терминала.1

У черного KTM 950 SM прям перед терминалом кончился бензин. Удачное совпадение. Только его пришлось буксировать до погрузочной платформы. К стати по правилам компании MAS (Malaysian Airlines) бензина в баке должно быть не больше четверти, и отключен аккумулятор с за изолированной клемой. Тормозуху и масло с двигателя сливать не надо. Как то раз отправляли мот Узбекскими Авиалиниями, так там надо было слить все технические жидкости, включая антифриз.
2

Сначало все мотоциклы взвесили и на соседней плащадке мы подготавили их к траспортировке. Вся подготовка состояла из отсоединения клемы от аккумклятора, и её изоляции. Саймон и Лиза правд повозились со своими бумерами. На старом R1100GS аккумулятор под баком, что не с подручно. На 1200GS под передним сидением.
3
Перед погрузкой байки запеленали как млоденцев.
4
Погрузка, установка, здесь все как всегда 2-3 человека работают, а толпа вокруг оказывает моральную поддержку.
5
Саймон лично устанавливал своих коней, всетаки они всесте с ними 10 лет.
6
Пленку не экономили
7
Накрыв моты полиэтиленом обматали пленкой еще раз.
8
Закрепили все сеткой.
Мотоциклы готовы к полету, теперь я их увижу  с субботу, на Борнео.
{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий