Личности.Интервью с Натальей “Pilotessa” Любимовой

Привет всем, после моего недавнего интервью с baRRmalini, мне предложили взять интервью у Владимира Леонова и Натальи Любимовой.
Выполняю просьбу жителей нашего Байк поста и выкладываю номером первым интервью С Наташей Любимовой.


Краткое досье:
кто: российская пилотесса
команда:Yakhnich motorsport
мотоцикл:Yamaha R6
Главные достижения:6 место Кубка МФР по ШКМГ 2010 года, класс STK 600
4 место Trofeo Italiano Amatori 2010 года, категория Over 35
21 место Trofeo Italiano Amatori 2010 года, категория Base 600
Чемпионка России по ШКМГ 2009 года, класс STK women
7 место на Чемпионате Италии среди женщин 2009 года
2 место в категории «New Entry» Чемпионата Италии 2009 года
Чемпионка России по ШКМГ 2008 года, класс STK women
10 место на Чемпионате Европы среди женщин 2008 года
Серебрянный призер Кубка России по ШКМГ 2007 года, класс STK women
Бронзовый призер гонки среди начинающих спортсменов BPS-CUP 2005 года

Расскажите нам о начале своей карьеры в мотоспорте, как и во сколько лет к этому пришли?
За рулем мотоцикла я уже больше 18 лет. Начинала кататься на Урале, потом был дорожный мотоцикл, чоппер, но в итоге нашла себя в спортбайках. А до этого, много путешествовала, каталась по городу, ездила с подругой в Крым на Уралах, одна прокатилась на остров Саарема в Эстонию, на первом спортивном мотике поехала в Чехию на чемпионат мира по стант-райдингу, но разбила свой CBR в Литве и путь в Чехию держала уже своим ходом. Долгое время меня знали как спортивного фотографа. Фотография привела меня на трек, где я встретила интересных людей, что подтверждается до сих пор новыми знакомствами и встречами уникальных личностей.

Какого это — быть женщиной пилотессой в мужском виде спорта?
Женщине в мотоспорте нелегко. Хочешь достичь результатов, тренируйся наравне с мужчинами. Не стоит ждать лояльного отношения на треке. Были жесткие ситуации во время гонок. Например, в прошлом году меня сбили на первом круге, когда я шла седьмая среди 38 пилотов. А мою тиммейт Надю Яхнич просто вынесли в первом повороте на старте на этапе Кубка двух стран в Мизано, ударив рулем в бочину мотоцикла. Жестко? Да, это не комфортно кататься по городу, на треке нужно работать! Но! Важно оставаться девушкой после заезда – хорошо одеваться, иметь маникюр, вот с прической только всегда проблемы. После первого заезда она исчезает!

Ощущается ли влияние от занятий мотоспортом на Ваш внутренний мир, меняет ли это Вас?
Мотоспорт – это не только старт, финиш и железный мотоцикл. Это люди, взаимоотношения, открытия, разочарования и многое другое. Все это помогает, любому человеку расти и меняться.

Что для Вас означает ваша команда?
Это люди, которых я уважаю и люблю, с которыми я провожу очень много времени, о которых думаю и которые думают обо мне. В команде мне хорошо!

Трудно ли переживается межсезонье или это своеобразный отдых?
Когда основная часть мотоциклистов ждет долгожданной весны, мотогонщики коротают время на тренировках в Испании. Так что у нас пара осенних месяцев отдыха и новый виток тренировок и соревнований.

Бывает ли страшно на гонке?
Скажу честно, перед гонкой я всегда очень волнуюсь! Просто я не люблю ждать выезда на старт. Пережить часы ожидания мне помогают близкие люди – прежде всего Надя, она ведь тоже волнуется и понимает меня очень хорошо
Используете ли Вы мотоцикл в повседневной жизни, навыки, полученные на треке?
На протяжении 15 лет каждый год ездила по городу. Гоняла с друзьями между машин как ужаленная. Потом стала кататься на треке, и он научил меня многим хорошим вещам. Хочешь гонять, приезжай на автодром, выпусти азарт там, почувствуй скорость и торможение! Сейчас в повседневной жизни предпочитаю машину. Наблюдаю за мотоциклистами на дороге, вижу со стороны их ошибки, к сожалению, порой нетерпимость… Но у каждого свой путь, свой экспириенс…
Трудно ли начинать сезон?
Нет. Он ведь у нас практически не заканчивается.

Осваивать новые трассы?
Чем больше ты тренируешься, чем больше трасс в твоей копилке, тем быстрее ты запоминаешь конфигурацию. Принципы езды везде одинаковы – ехать от поребрика к поребрику. Вместе с командой и тренером осваивать новые трассы одно удовольствие!

Приветули нашей пилотессе 🙂
(1).Прошу совета усреднённых настроек подвесок, гражданского спортбайка (600/1000). Как бы, от чего отталкиваться. Если не сложно?

Ой! И вам привет!!! Ну, как ответить на этот вопрос? Я не знаю, где вы используете мотоцикл, в каких условиях, на каких трассах или дорогах.
Представляете, что все треки разные по конфигурации, покрытию асфальта, погоде. И под каждый трек у каждого пилота на одинаковых моделях мотоциклов будут свои настройки. Не подскажу с настройками, извините! Порекомендую обратиться к специалистам!

(2) Что Наталия может сказать о пилотеcсах — Елене Майерз и Мелиcсе Пэрис? Я понимаю, что вопрос провокационный ;), но если можно — честно, с минимальной дипломатией ). Как они водят, есть ли потенциал? Каков их общий уровень? Спасибо
Я видела несколько роликов, как едут эти девушки. Быстрые!!! Не слежу за их карьерой, хотя знаю, что Мелисcа одна из сильнейших девушек Америки!
Но в жизни я видела, как едут Алессия Полита, Паола Каццола, Нина Принц – на самом деле пилотессы достойные уважения! С первого взгляда вы вряд ли отличите этих девчонок от мужчин! Они быстры, агрессивны на треке! Но самое большое впечатление за последнее время на меня произвела немка Люси – не знаю, как правильно написать фамилию Lucy Glöckner(Люси Глюкнер прим. ред.). Люси выступает в немецком чемпионате R6 Cup. Из 40 участников парней на каждом этапе она или на подиуме или занимает поул-позишн или и то и другое. Мне удалось побывать на этапе в Нюрбургринге. Я была потрясена стилем вождения, владением мотоциклом, настроем бороться до последнего сантиметра наклона мотоцикла!!! В этом году чемпионат едет на резине, которая практически не держит и то, что я видела, меня потрясло! Я думала она теряет мотоцикл – падает, мотоцикл кидает в разные стороны, а она без доли страха ловит его и пытается еще при этом не упустить своей позиции и атаковать соперников! Она очень крутая!!!

Вы пилотируете мотоцикл около 18 лет, если не ошибаюсь.
Вы с Надеждой Яхнич впервые в истории российского спорта участвовали в Чемпионате Европы по ШКМГ )
Надежда Яхнич — первая девушка, которая участвовала в мужском чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в 2006 году)
какие «хиты» утверждений, что мотоспорт — не женское дело, вам довелось за все время наслушаться? )
и во время подготовки, и когда вы достойно выступали в мужских гонках.

А вы наберите наши фамилии в интернете и увидите, какие эпитеты к нам только не применяли. Большинству смешно и не серьезно рассматривать нас как пилотесс. Зачем им это нужно, думают, наверное. Но придется потерпеть, тем, кому не нравиться. А кто за нас болеет, мы постараемся радовать своими результатами! Кстати, негативное отношение на Родине, в Италии всех мотогонщиков уважают и желают удачи словами In boсca al lupo (Удачи прим. ред.)

Как поживает ваша собака, и как она относится к тому, что ее хозяйка носится, как угорелая на этой штуке под названием мотоцикл?
А у меня нет собаки 🙁 она есть у Нади.

Наталья как Вы оцениваете свое выступление на Misano World Circuit?
Мизано — мой любимый трек, с которым меня многое связывает. Мне здесь все приятно: история, атмосфера, поворот Курвоне, сложность трека, море, кухня! На этом треке мы с Надей не квалифицировались на первом этапе Чемпионата Европы в 2008 году. А через сезон я уже финишировала здесь пятой в Чемпионате Италии среди женщин. Здесь прошел первый этап проекта нашей компании – компании Яхнич моторспорт – «Кубок двух стран». Мы ехали на этом треке в рамках мирового Супербайка. Все было волнительно, ответственно для меня. Я ехала в одном заезде с сильными пилотами, смогла показать хорошее время и стабильно провести гонку! Есть над, чем работать, поэтому с нетерпением жду следующего уикенда, когда в Мизано пройдет этап Чемпионата Италии среди женщин.

По нашей маленькой традиции-приветы, пожелания жителям интернет портала Байк пост и Вашим фанам
Я хочу поблагодарить жителей вашего портала за интерес к нашей команде, разносторонние вопросы, за любовь к мотоспорту! Поверьте, приятно осознавать, что у тебя есть тыл, поддержка, осознавать, что, то чем ты занимаешься интересно и важно для многих людей!
Удачи на дорогах и увидимся на треке!!!

С уважением,
Директор команды Yakhnich Motorsport
Любимова Наталия
www.yms.ru

взято с БайкПост

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий