Новый бренд на российском рынке: «DESERT-RAVEN»

«DESERT-RAVEN» это новая для России марка произведенная компанией Li Feng Group Co., LTD Основными покупателями продукции Lifeng являются Соединенные Штаты Америки и Евросоюз.

Li Feng Group Co., LTD – крупномасштабное национальное предприятие, специализирующееся на производстве мотоциклов класса Чоппер-Круизёр. За высокое качество и передовые технологии Бюро Технологии Науки Чжэцзяна в 2003 г. присвоило ему звание «The High Technology Company», и вручило гранд Zhejiang AAA creditable Enterprise. Li Feng Group Co., LTD имеет независимые права импортировать и экспортировать, производство сертифицировано по ISO 9001:2000 и получило национальное одобрение Совета по таможенному сотрудничеству и одобрение ЕЭС.

Компания была основана в 1986 г. с полным циклом производства: производство, сбыт, проверка качества и сервисное обслуживание. Кроме этого существуют дополнительные подразделения: школа вождения, клуб искусства вождения и др.

Lifeng расположен в Вэньчжоу, Область Чжэцзяна и занимает площадь в 32000 м2, на предприятии работают свыше 350 служащих, включая 68 технологов. Они обслуживают линию сборки двигателя и мотоцикла с максимальным ежегодным объёмом изготовления 100’000 единиц. Производство состоит из литейного завода, сварочного завода, завода окраски, цеха покрытия металла хромом, и т.д. Также имеется испытательный полигон, где проходят испытания выключатели, ручки, руль, бензобаки, рамы, тормозные рычаги , двигатели и так далее.

С целью развития технологий, Lifeng создал Центр Исследования Технологии. Lifeng имеет 24 патента мотоциклов и двигателей для них. Дизайну и конструктивным особенностям мотоциклы «DESERT-RAVEN» обязаны американским конструкторам мотоциклов и непосредственно Джонни Пагу известному в Америке кастомайзеру, который лично разрабатывал мотоциклы на заводе компании Li Feng Group Co., LTD. Именно по этому продукция Lifeng «DESERT-RAVEN» отличается от конкурентов высочайшим качеством, реальной ценой и настоящей гарантией.

Компания Lifeng представляет в России “Чоппер-Круизёры” под торговой маркой «DESERT-RAVEN» с объёмом двигателя от 125 см3 до 350 см3, которые являются отличным выбором для любителей мототехники.

Официальный сайт в России http://www.desert-raven.ru

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

7 комментариев

  • С гарантией кинули. Обещали запчасти из Ростова. Названивал месяц в Ростов. Месяц в Видное МО. Дилер тянет больше месяца. На звонки куча денег и времени ушло. Запчастей на бракованный мото даже за свой счёт не получил. Запчастей у них нет. Мотоцикл -сплошной брак в электропроводке. А это ИНЖЕКТОР. Не мото.а металлолом без запчастей.

  • Александр, а будьте добры, если можно, более развернуть историю. У кого покупали, я так понимаю Ростов, это дистрибьюторы. Что сломалось в мотоцикле, как отказали в гарантии. Я могу поговорить со своей стороны с руководством из Ростова.

  • АЛЕКСАНДР

    ВЕГАС БРАЛ В КОЛОМНЕ. ЗАПЧАСТЕЙ ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ ДАЖЕ ЗА СВОЙ СЧЁТ. ДИЛЕР ГОВОРИТ ЧТО ЕЩЁ ПОСЫЛКУ С РОСТОВА НЕ ПОЛУЧИЛ. ПОЛГОДА КАК ВЫСЛАЛИ В ВИДНОЕ. СЕЙЧАС ЗАКАЗАЛ В ДОНЕЦКЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ ОТ ГЕОНА. БЕНЗОНАСОС КУПИЛ В ЗАПАС И ВЕДУЩИЕ ЗВЁЗДЫ. ДАТЧИКОВ ИНЖЕКТОРА У НИХ НЕ БЫЛО. ТЕПЕРЬ И ОТ ДИЛЕРА ЗВОНКА ЖДУ И ЗАПЧАСТИ ОТ ГЕОНА С ДОНЕЦКА. В МОСКВЕ ДЕСЕРТОМ НАЧАЛ ТОРГОВАТЬ ПЛАМЕН. ЗАПЧАСТЕЙ ТАМ НЕТ И НЕ ОЖИДАЕТСЯ.

  • АЛЕКСАНДР

    НА ВЕГАСе по железу и по сборке улов всё нормально. Вот тем кто проводку собирает руки оторвать надо. Неоднократно перегревал новый движок из-за подключенного в другую сторону вкнтилятора. Лампа перегрева не работает. Сгорел вентилятор. Антифризом залило всю проводку из под крышки радиатора. Красный антифриз был в разъёмах датчиков инжектора. Не изолированы. При движении проводки болтаются и пропускают внутрь разъёма. Полетел и датчик вентилятора. Только предохранители остались целыми. Из 4-ёх подключено только два !!! Вентилятор подошёл от Стелскутера а датчик вент от Стелсквадрика. Что с датчиками и разъёмами инжектора непонятно. Без замены и диагностики здесь не обойтись. Сразу после покупки отказал один цилиндр. Клемма была одета но не прижата. Чтоб до неё добратся надо разобрать полмотоцикла. Инжектор и такая проводка..! Снова движок подпортил из-за неё. Генератора в пробках с насосом и вентилятором не хватает. Аккум сядет и даже с толкача не завести. Насос работать не будет. Инжекторным нужен другой генератор.

  • АЛЕКСАНДР

    БРЕНД – это проверенная надёжная техниеа. Переписываюсь на мотосайтах с владельцами Вегаса. У одного Ростовского проблема на новом с коробкой. Пишет что в Ростове стоят в сервисе ещё 7 штук с той же проблемой. Для ремонта у них нет запчастей. На 320-тках коробка перегружена малой звездой. При неумелом обращении сломать можно запросто. Плюс дохлый для инжектора генератор. На довольно тяжёлый Вегас нужен нормальный 400сс движок. Хотя бы от Стелс-400. А не форсированная 10.2 под 95-тый с увеличенной кубатурой 250-тка. С перегруженной коробкой. Теперь Геоновцам станет хуже с запчастями. Все владельцы Десертов будут искать запчасти на Украине.

  • АЛЕКСАНДР

    Добавлю напоследок. Геоновские и Десертовские 250-тки можно брать. Ходить будут. Так как не далеко ушли от оригинала. Но карбюраторные. Для инжекторных генератора от воздушки 250 в пробках и при медленной езде не хватает. Геон-сайт это сайт от торговли. СвитМото. Они 5-6 лет уже этими моделями торгуют. И всячески защищают свою продукцию. Банят всех инакомыслящих. С карбюраторными версиями было ещё нормально. при наличии у СвитМото запчастей. На 320-тках не мекие косяки. а неудачная конструкция. Туда нужен либо другой движок. либо вообще снимать с производства. Опасно и в денежку обходится такой мотоцикл.

  • Александр, огромное спасибо об отзыве

Добавить комментарий