Обзор мотоцикла Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

К 2011 году японская компания Suzuki выпустила полностью новый мотоцикл модели Suzuki GSR750. Байк не имеет обтекателя и является прямым конкурентом Yamaha FZ8 и Kawasaki Z750. Мотоцикл более удобный и практичный в эксплуатации по сравнению со спортбайками серии GSX-R. Тем не менее, байк сделан с довольно агрессивным дизайном, а 749-кубовый двигатель выдает 105 л.с. 

Стоит отметить, что эволюция 749-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя началась еще с модели Suzuki GSX-R750 2005 года. В 2011 году мотор координально переделали, чтобы увеличить характеристики на низких оборотах и эксплуатационные характеристики при умеренных режимах. Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Конечный результат: мощность 105 л.с. и крутящий момент 80 Нм.

Передняя 41-миллиметровая перевернутая вилка позволяет регулировать только жесткость пружины. Сзади установлен амортизатор Kayaba, который также дает возможность регулировать жесткость пружины по семи позициям. Несмотря на базовую комплектацию подвески, работает она отлично. Управление мотоциклом хорошее, предсказуемое и стабильное.

Средневесовой японский нейкед Suzuki GSR750 сделан максимально практично без излишеств, хотя перевернутая вилка, а также агрессивный и эффектный дизайн — очень приятные черты мотоцикла. Приборная панель отличная: четкий индикатор передачи, цифровой индикатор расхода топлива, аналоговый тахометр и некоторые другие, менее полезные функции. Сзади в районе седла японцы предусмотрели крепление кофра, что еще больше делает GSR750 практичным.

Пока о надежность нового поколения Suzuki GSR750 говорить рано. Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными, но на мотоцикле нет ничего вызывающего сомнения в качестве.

Технические характеристики Suzuki GSR750 2011:


• Предельная скорость: 225 км/ч
• 402 метра: 11.2 секунд
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 80 Нм
• Масса: 210 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 17.5 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Диапазон на полном баке: 275 км
• Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины
• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины
• Передний тормоз: диски 2×310 мм
• Задний тормоз: диск 240 мм
• Передняя шина: 120/70×17
• Задняя шина: 180/55×17

Фотографии Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011
Suzuki GSR750 2011

Видео Suzuki GSR750 2011

взято с БайкПост

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий