Оглашены результаты противостояния Yamaha Raptor 125 и Pitster Pro FXR 125R

Гоночные квадроциклы с двигателями в 125 кубиков представляют пусть небольшой, но важный класс, главными представителями которого являются модели Pitster Pro FXR 125R и Yamaha Raptor 125. Эти машины позволяют юным гонщикам, выросшим из машин 90-го класса продолжать знакомство с этим видом спорта, а также навсегда прививают им любовь к квадроциклам.

Мы уже испытывали оба эти квадроцикла отдельно, и знаем, что каждый из них имеет свои сильные стороны. Так, машина Yamaha создавалась в качестве универсального спортивного квадроцикла, а модель Pitster Pro должна была стать чисто гоночным квадроциклом. Более того, обе эти машины имеют одинаковую цену – $3,399, поэтому нам остается учесть предпочтения водителей и оценить их рабочие характеристики и долговечность.

Мы не будем утомлять вас техническими характеристиками каждого квадроцикла в отдельности, так как их вы можете легко найти в описаниях моделей и отзывах о них, поэтому мы сразу перейдем к анализу наших испытаний.

Двигатель

По показателям мощности модель Pitster Pro намного превзошла квадроцикл Yamaha, что можно объяснить более громкой и свободной выхлопной системой. Первая модель показала превосходящую мощность на низких и средних оборотах двигателя, а на высоких оборотах обе модели показали равную мощность. Трансмиссия же на Pitster Pro уступает Raptor, так как из-за близко расположенных передач, тяжело выбрать оптимальную передачу.

Двигатель квадроцикла Raptor работает плавно и имеет хорошую мощность на всем диапазоне оборотов и солидный крутящий момент на низких оборотах двигателя. А пятиступенчатая трансмиссия работает плавно, передачи переключаются без труда. В целом мотор Raptor превосходит двигатель квадроцикла Pitster Pro.

Управляемость

Модель Pitster Pro отлично управляется и преодолевает повороты на высокой скорости благодаря своим гоночным низким шинам и дополнительной ширине, но мы заметили, что на резких поворотах этот квадроцикл может заносить. К тому же по ощущениям водителей, эта машина кажется тяжелее, чем на самом деле. Учитывая все это, по показателям управляемости Raptor стал победителем благодаря легкой управляемости и стабильности на поворотах и большой скорости.

Подвеска

Конструкторы Yamaha хорошо потрудились, чтобы найти оптимальные регулировки для подвески Raptor, которая позволяет вносить лишь минимальные перемены. Благодаря большим шинам и хорошим амортизаторам квадроцикл поглощает как маленькие, так и большие удары, но чем больше весит водитель, и чем агрессивнее он водит, тем очевиднее становятся ограничения подвески.

Подвеска квадроцикла Pitster уступила Yamaha только при езде по небольшим кочкам, что, скорее всего, объясняется маленькими шинами. Но главное преимущество подвески этой машины – в возможности регулировок.

Внешний вид и эргономика

Именно эти области чаще всего страдают, когда производством занимается небольшая компания. Руль квадроцикла Pitster Pro оказался достаточно высоким для взрослых водителей, но его подножки оказались слишком далеко впереди для водителей любого возраста. Эта модель также нуждается в электрическом стартере и уменьшении вибрации. Квадроцикл Yamaha имеет качественную эргономику с правильным расположением контрольных приборов и очень удобным сидением.

В целом по оценкам наших испытателей Raptor оказался победителем. Модели Pitster Pro явно недостает доработки в некоторых областях, хотя этот квадроцикл показал отличные результаты в отдельных испытаниях.

Время на круг

Во время испытаний на гоночной трассе квадроцикл Pitster оказался быстрее на старте, на прямых отрезках пути, а также на поворотах. Три наших водителя оказались на 2 секунды быстрее на этой машине. В то же время мы считаем, что если бы мы проводили испытание на трассе для квадроциклов, результаты были бы другими. Модель Raptor намного лучше справляется с каменистыми участками пути и другими серьезными препятствиями из-за небольшой ширины, точного рулевого управления и хорошего сцепления от шин Maxis.

Долговечность

Мы рады сообщить, что после индивидуальных тест-драйвов и совместного испытания ни один из наших квадроциклов не получил серьезных травм. На модели Pitster Pro разрушились и отпали резиновые вкладыши А-образных рычагов передней подвески, а также помялся защитный кожух шестерни цепи. Мы также отметили, что с самого момента покупки клапаны двигателя этой машины имели громкий звук, но после проверки они оказались в порядке.

Модель Raptor получила только несколько царапин, если не считать треснувшей защиты маятника задней подвески. Несмотря на высокий дорожный просвет, пластиковая защита не выдержала брутального испытания каменистой местностью.

Выводы

По оценкам водителей квадроцикл Raptor оказался победителем во всех категориях кроме подвески. Он имеет больше приятных мелочей и деталей, которые отличают любые машины производства Yamaha. Однако если учитывать время на круг, мы не можем игнорировать тот факт, что Pitster Pro оказался быстрее, независимо от веса и стиля езды водителя.

Любые недостатки каждой из машин можно исправить при помощи дополнительных деталей, но в нашем сравнении принимали участие две машины в стандартной комплектации. Поэтому вам решать, хотите ли вы получить максимум мощности от Pitster Pro FXR 125R или качество и надежность от Yamaha Raptor 125.

взято с http://www.forceful.ru/newsarticles/oglasheny-rezultaty-protivostoyaniya-yamaha-raptor-125-i-pitster-pro-fxr-125r1089470

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий