Отзыв об интернет-магазине “Автолавка” Санкт-Петербург, Гатчина

Сайт магазина http://www.avtolavka.net/

Я всегда считал, что любой пользователь должен уметь пользоваться каталогом деталей. Если ты таким знанием обладаешь, то ты можешь не только купить именно ту деталь, что тебе надо, но и иметь возможность изрядно сэкономить денег. Сейчас все больше и больше интернет-магазинов работают по принципу подключи-подгрузи себе как можно больше поставщиков, потраться на рекламу в сети и зарабатывай на обработке заказов. Есть в моей орбите даже знакомый, который к мотоциклам не имеет никакого отношения, но зарабатывает на них именно так. В этой теме есть как много плюсов, но есть и минусы. Основной для меня это то, что продавцы (владельцы сайтов) кивают на поставщиков, если какие-то заминки и порой отказы, особенно хреново если еще и после длительного ожидания. Вот я и подумал, что начну ка я периодически покупать там-сям товары и описывать вам реальный процесс. И вот мне понадобилась одна оригинальная деталь на Honda VRX. С оригиналом сложно, его просто так не сходить и не купить в магазине. Выбор пал на интернет-магазин “Автолавка”, машина которой стала часто мне попадать на глаза.

ОПИШУ ПОЭТАПНО

Итак регистрируюсь. В принципе тут редко у кого возникают проблемы.

Деталь пробилась по каталогу и выдало срок 8-14 дней. Понятно, обычно это забугорье и у меня это были Эмираты. Ну ок, заказываем, тут тоже никаких проблем деталь в корзине и оформить заказ.

Сначала заказ должен подтвердить менеджер, в моем случает подтверждение пришло через 22 минуты.

Дальше дается 24 часа на оплату заказа, как я понял не все заказы надо сразу оплатить, но такие видимо придется. Я оплачивать все предпочитаю картой, тк есть возможность получить и кэшбек и споры проще решаются, но тут это минус, тк стоимость увеличивается на 2,7%. Лично меня бесит когда стоимость меняется из-за формы оплаты, но причины мне понятны и тут каждый выбирает сам. Ехать мне в магазин, чтобы сэкономить лень, поэтому оплачиваю. Через несколько часов после оплаты статус сменился на отправлено поставщику. Дальше можно как минимум 8 дней не заглядывать в кабинет.

На 9 день заглянул, тихо статут висит “отправлено поставщику”, заглянем через 14.

На 13 день волею судеб оказался рядом с пунктом выдачи заказов, коих у них в принципе не мало, но я был как раз у того куда заказал себе. Зашел и уточнил актуальный статус. Конечно же сразу получил ответ, что сроки всегда стоит рассчитывать исходя из рабочих дней и настраиваться на самый долгий срок и все, что раньше считай повезло. В принципе с этим подходом согласен, хотя я считаю, что должно быть тогда указано что именно рабочих дней.

Выждал 14 рабочих дней, статус прежний. Решил позвонить, сказали уточнят и отпишутся на почту. Не обманули и пришла информация, что мол завтра будет у нас на центральном складе. Так и случилось. Еще пару дней потребовалось для того чтобы деталь поступила в тот пункт выдачи, который удобен мне.

По результатам могу сказать, что можно смело сказать, все прошло на твердую 5.

 

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий