Отличный отчет по бренду Suzuki с выставки Intermot 2012

Оригинал взят у в Про Suzuki и Intermot 2012.

Ну, мои дорогие пупсики, айтишники и прочий офисный планктон, мнящий себя мотоциклистами и думающий, что получает неимоверное количество мотоциклетного опыта, катаясь в Логойск, Малоярославец и прочие Рыбински.

Занесла меня тут нелегкая в немецкий город Кёльн, где сейчас проходит прекрасная выставка Intermot 2012. Для тех, кто в танке – поясню, что в этих ваших Европах всего две крупных выставки – EICMA, что проходит в Милане и Кёльнский Intermot. И, если EICMA – развеселая итальянская тусовка, ходя по которой хочется петь во всю глотку “Аморе море море море море море мо, аморе мо!”, то по Кёльнмессе ходят суровые бузинесмены в костюмах от Бриони и Эрменегильдо Зенья.

У меня костюма не было, но был VIP билет, подразумевающий бесплатный проезд на всем транспорте, кучу ништяков и доступ в дилерский лаунж, где вкусно кормили и бесплатно напаивали кёльшем (это такое кёльнское пиво, подаваемой в стаканчиках по 200 мм. Вполне отвечает концепции “ужраться в сопли маленьким”).

Так как у меня наркотическая зависимость от бренда Suzuki, то я сразу побежал на их стенд в седьмом зале (а всего залов ажно 8 штук, причем каждый зал раза в три больше, чем вся территория гавновыставки Мотопарк).

Новый Suzuki Burgman 650. При всей моей нелюбви к скутерам и скутеристам, Suzuki сделали няшечку. Привели морду к современному виду и знатно заузили жопку скутера, в результате чего, на мой взгляд, он вполне способен по стилистике успешно конкурировать с новыми максиками от BMW. Мотор по рассказам Suzuki тоже переработали и теперь мало того, что Burgman стал жрать на 15% меньше горючки (а при нажатой кнопке “Power” эта скотина жрет как не в себя), но и замена конструкции сцепления теперь позволяет спокойно катать скутер руками а-ля велосипед. Предыдущая версия каталась при необходимости с очень большими усилиями. А так – все необходимые ништяки – куча отделений для перчаток, денег, обедов в офис, подсветка унитаза, в который влезает два фул-фейсовых шлема, электрически регулируемое ветровое стекло и складываемо-раскладываемые поворотники, приводящие в восторг водителей автомобилей. Также будет еще версия Executive, которая будет защищать руки скутериста от ветра, подогревая их теплыми ручками и еще будет греть жопки, как пилота, так и пассажира. Я считаю, что круто в такую погоду. А то скоро звон яичек всех нас объединит в единый мотоклуб Колокольчики MC.

Suzuki Hayabusa ABS. Ну хуй знает. На этой ноте можно было бы и закончить, но вот немного подробностей. Все ждали и томились в предвкушении полуторалитровой версии, которая наконец-то выебет зеленую жабу Kawasaki ZZR1400, но Suzuki пошла другим путем, оставив мотоцикл в том виде, в каком он нам уже знаком, дополнив его лишь системой ABS (ну а хули? С этими европейскими законодательствами без ABS скоро даже пернуть нельзя будет) и долгожданными суппортами от Brembo. Ну да хрен с ним. В 2014 году Hayabusa отметит свой 15-летний юбилей – глядишь, там и полтора литра вывалятся на рынок. Ждем, короче.

Suzuki Intruder C1500T.  Заебал нас этот ваш Хорлей из Омереке, сказали инженеры Suzuki, объединились с дизайнерами, достали из закромов старый Suzuki C1500, впихнули в него двигатель от M90 (это тот, что был M1500 или VZ1500), покрасили в красивый черный цвет почти целиком и приняли стратегическое решение вешать на новый круизер большое стекло и кофры прямо на заводе Нормальный ход, я считаю, учитывая тот факт, что мудаки с двумя-тремя кофрами на мотоцикле и большой связкой ключей реально заебываются скакать вокруг мопеда, перебираю ключи. Тут все одним ключом – и кофры, и зажигание. Респект Suzuki и уважуха. Так долго пытаться выебать америкосовский рынок с Хорлеями еще никто не мог. Kawasaki с их VN1700 Voyager Custom ваще объебались знатно.


Suzuki GSX-R1000 юбилейная версия.

Японцы не дураки и всегда ведут статистику. Вот и тут они насчитали, что славная их корпорация из Хамамацу спустила с конвейера миллионный джиксер (Соичира Хонда нервно курит в углу и дрочит на свой унылый фаерблейд). Ничего нового, лишь прикольная раскраска и табличка с номером ограниченного тиража на верхней траверсе. Выпущено будет аж 1985 штук, что соответствует году начала выпуска родоначальника серии GSX-R – кошерного и православного джиксера 750. До России скорее всего нихуя не доедет.

Suzuki V-Strom 1000 типа концепт.

Сняв из-за ебанной экологии с производства литровый V-Strom 3 года тому назад, японцы долго смотрели на сиротливый V-Strom 650. Офигенный, в принципе, мопед, но без мотора. Смотрели-смотрели и выдали концепт литрового Стрёма, который скотски близок по их рассказам к выходу в серию в 2014 году. Смотрится очень круто, кстати. Подвески нормальные, мотор есть, тормоза есть. Должно получиться очень интересно, но время покажет.

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий