Отчет: Москва-Абхазия на табуретке 49 кубиков

Оригинал взят у в Москва-Абхазия на табуретке 49 кубиков


Идея поездки появилась совершенно спонтанно под пиво весной в одном из московских двориков. Мысль сорваться вдвоём с полным самообеспечением и автономностью и проехать до Абхазии на скутере 49 кубов появилась с шутки одного знакомого человека “Ты на нём ещё и а Абхазию скатайся)”, после моих слов что даже для подмосковсных прогулок скутер вполне адекватный пранспорт .Буквально через несколько минут стал оченивать эту шутку с точки зрения её реальной выполнимости. В принципе каких либо глобальных и серьёзных вещей, которые могли бы повлиять на выполнение этой безумной идеи не оказалось. Сказано сделано.Картину, которую представляли собой 2 взрослых человека на табуретке с туристическим рюкзаком при старте хорошо видна в следующем видео:

Несколько дней до поездки прошли в обзванивании всех возможных знакомых и близких людей с целью найти второго человека, готового согласиться на эту, с первого взгляда кажущуюся безумной затею. Из всех многочесленных знакомых в серьёз эту идею воприняло только несколько человек, один из которым решил подписаться вторым номером со мной сразу после какого то важного экзамена через несколько дней.

Спустя неделю полностью собранные, с туристическим рюкзаком на 60л на двоих сидели в одной московской кафешке у друга, пили кофе и готовы были выдвигаться вперёд преключениям.

Слово дорога после этой поездки стало восприниматься совсем по другому…  При средней скорости 50-55 км/ч с остановками каждые 30-40км. Дать остыть двигателю и размять затёкшие конечности и не только их. Утренний холод и сырость ранней весны и долгие десятки часов на трассе днём под солнцем. Полутропические ливни на Черноморском побережье по серпантину. Когда чувствуется всем телом каждый неспешно проплывающий километр трассы.

На всю поездку до границе с абхазкой стороны ушло порядка 10 суток. В дороге заезжали посмотреть интересные места, проехали достаточно большие части азовского и черноморского побережий. Общий километраж этой поездки составил примерно 2400 км.

После первых 66 км стало понятно, что эта поездка будет отнюдь не увесилительной прогулкой. Несколько часов под холодным мелким дождём заставляют не просто сильно мёрзнуть, а околевать на трассе.

Вот и конец московской области. К этому времени ты уже свыкаешься с мыслью, что пились тебе ещё черт знает сколько и вообще не известно чем вся эта затея закончится.

Трасса преподнесла ещё один сюрприз на всё время поездки. Волшебные фуры, которые пролетают мимо тебя на нормальной скорости на расстоянии нескольких десятков самнтиметров. Привыкнуть к ним у нас так и не получилось. Каждый раз – это ощущение большого надвигающегося чего стрёмного и облегчение, после того, как она тебя проезжает.

Спустя примерно десять часов весь мир для тебя на трассе начинает превращаться во временные  интервалы от проеханных 30 км и остановки между ними.

Дорого, дорога и ещё раз дорога. Перед поездкой была идея в день проезжать не меньше 500-600 км, однако реалии оказались намного менее красочными. Максимум, что человек себе может проехать за световой день на этом прелестном транспортном средстве – 400км в лучшем случае. А после этого просто отрубиться в палатке и проспать 12 часов с мыслью о том, что завтра опять только вперёд.

Где то на 350 км от Москвы наши российский дороги решили опять себя показать с самой оригинальной стороны. Международная трасса м4 из трасивой четырёхполосной принцессы превратилась в 2 полосную сельскую жабу с сопутствующими рабостями в виде дыр и отсутсвия обочины как таковой. По которой забив на все ограничения гоняли легковые и грузовые машинки которым как то свсем не впёрлись двое на скутере размером с нормальную собаку. Результат – подрезанные фурой на скорости в 40 км/ч и разлетающиеся в разные стороны табуретка и её счастливые обладатели. Мелкие ушибы и чарапины одного и серьёзно рассечённое колено и другого.

На ближайшей заправке была найдена вода, а добрый водитель позволил нам
воспользоваться его аптечкой пускай она и оказалась достаточно
бестолковой. Обработав рану и последовательно употребив валерьянку,
анальгин и пиво мы отправились спать отдыхать от весёлых радостей этой поездки.

Близжайший лес за трассой с этого момента становится нашим постоянным домом. Одна палатка на двоих минимум туристического снаряжения и газовая горелка. Всё, что в приницпе нужно для дальних перемещений по просторам нашей родины…

Наступило утро, и вместе с ним пришло осознание того, что именно по
такой дороге, на которой случилась авария, нам предстоит проехать ещё
полторы тысячи километров.

Но приблизительно через 15 километров случилось чудо. Неприметный съезд с
основной полосы, огороженный бетонными блоками вывел нас на новую трассу
до Воронежа. Широкая автострада, новый, буквально несколько дней назад
уложенный асфальт, свежая разметка…. Одно из самых приятных воспоминаний.

Ну а дальше только вперёд к нашей цели…

Периодически заезжали в города для пополнения запасов провианта, воды и медикаментов для ноги товарища.

И снова на трассу.

Небольшой флешбек. На первом же посту после того как мы покинули Москву,
нас остановили сотрудники ДПС с целью проверки документов. И когда нам
уже вернули наши пасспорта и документы на скутер состоялся следующий
диалог:
ДПС: Ну и куда вы едете?
Мы: В Абхазию.
ДПС: Вы что ёбнутые?
Мы: Нет, мы просто едем в абхазию.
ДПС: Ну пацаны вы даёте. Удачи вам, на постах отмечайтесь что ли, а то у нас места тут весёлые попадаются

Гаишники провожали нас большими охреневшими глазами.

Среднестатистический пейзаж. Именно такую картину будет наблюдать
путешественник, решивший повторить наш маршрут на протяжении где-то 1500
километров.

Нашей промежуточной целью стало посещение Дивногорского Монастыря. Одной из известных православных твердынь.

Приехали мы е монастырю уже под ночь, и чтобы не будить монахов просто поставились прямо перед самой территорией монастыря.

Дорога с Дивногорья обратно на трассу.

И очередная ночёвка где в лесах на расстоянии 600 км от москвы.

Въезд в Ростовскую область.

Тысячный километр пути.

Уже по пути на Азовское море.

Ейск

Должанская коса.

Дорога от Ейска на Краснодар.

И последний рывок до черноморского побережья в сторону Джубги под проливным дождем.

Туапсе и волшебный серпантин с горными дорогами. Писать смысла вообще не имеет как это в реальности всё выглядело.

Въезд в сочинский начиональный заповедник

Горы черноморкого побережья.

Орлинные скалы.

И наконец республика абхазия.

Рассказы и посещённых местах и фото- видео- материалы будут опубликованы позже в отдельных постах.

Краткий рассказ о поездке Москва-Абхазия на табуретке закончен)

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Один комментарий

  • Был такой анекдот про ворону, который заканчивался словами это самой вороны… “Я сильная! Но ебанутаааааяя….”
    Но парням вообще респект!

Добавить комментарий