Революционная версия Suzuki RM-Z450 2012 года.

Революционная версия Suzuki RM-Z450 2012 года.

Завершено строительство нового Suzuki RM-Z450 2012года. Разработка и следования велись на протяжении нескольких лет, прежде чем   в этом году RM-Z450 достиг своего, чтобы поступить в производство уже в 2012 году.

За 2012 Suzuki приняла царящая FIM / AMA Supercross чемпионате победу RM-Z450, и доработать его в еще более мощные машины.  RM-Z450 в 2011 году претерпел многочисленные изменения: теперь он отвечает строгим стандартам шума AMA в пределе 94дБ, сохраняя при этом линейную мощность двигателя, степень сжатия увеличена с 12.2:1 до 12.5:1 для более высокой производительности, фазы впуска и выпуска были изменены. Изменениям также подверглась  и система управления двигателем (ECU), настройки были изменены для более линейного ускорения в течение всего диапазона оборотов.  Кроме того, внимание инженеров Suzuki также были сосредоточены на расширении настроек и простоты в обслуживание RM-Z450: две дополнительные топливные карты для изменения в  настройках электронной системе впрыска топлива EFI, а также удобно расположенные крышки топливной магистрали для регулярного технического обслуживания.

В прошлом году  в чемпионате Америке ( AMA) по мотокроссу, чемпион Райан Данжи доказал, что Suzuki RM-Z450 имеет конкурентное преимущество в классе внедорожных мотоциклов.

Кроме изменения в характеристиках двигателя, была проведена работа по снижению веса.   Suzuki RM-Z 450 оснащен полностью регулируемой передней вилкой перевернутого типа Showa, впрыском топлива, четырехтактным двигателем  с жидкостным охлаждением . Рама и задний маятник выполнены из алюминия.

Основные характеристики

RM-Z450 отвечает строгим стандартам шума AMA в пределе 94дБ, сохраняя при этом линейную мощность двигателя. RM-Z450, первый мотоцикл для мотокросса  с использованием впрыска топлива, который выиграл два открытых чемпионатов, а также чемпионат Supercross.

Особенности двигателя

Объем двигателя 449cc, четырехтактный с жидкостным охлаждением, система питания DOHC, с четырьмя клапанами на цилиндр, инжекторный двигатель был разработан таким образом, чтобы обеспечивать феноменальную тягу вплоть до красной зоны.

Электронноая система впрыска топлива обеспечивает прогрессивную связь газа и заднего колеса , что дает более эффективное управление. Топливная форсунка с 12 отверстиями обеспечивает качественной топливо / воздушной смесью для  еще более эффективной работы.

Покрытие алюминиевого цилиндра RM-Z450 является разработкой  Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM), и была использована для повышения износостойкости, уменьшения веса и эффективной передачи тепла.

Продолжение читайте уже завтра в этой же статье.

взято с http://motoexpert.ru/novinki/revolyucionnaya-versiya-suzuki-rm-z450-2012-goda.html

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий