Саша Зверева: мотоциклы – это неотъемлемая часть моей жизни, моего образа…

Не каждый отважится сесть на мотоцикл и не просто прокатиться “вторым номером”, а сесть за руль мотоцикла… А если еще учесть тот факт, что сердце двухколесного коня – высокооборотистый двигатель, а управляет байком хрупкая девушка, то это может вызывать только восторг и восхищение…

Саша Зверева: мотоциклы - это неотъемлемая часть моей жизни, моего образа...

Саша Зверева (Sasha Zvereva), которая известна, как участница проекта “DEMO” любезно согласилась ответить на вопросы журналистов Motonews.ru, рассказала о своем мотоцикле, а также о поделилась впечатлениями от поездки на чемпионат мира MotoGP. Знаю, что кроме музыки тебя увлекают мотоциклы, правда ли это?
Привет всем мотобратьям по разуму. Я очень рада дать сегодняинтервью для своих единомышленников и союзников, а не тех, кто обычно задаёт одни и те же вопросы: а не страшно? А быстро едет? )))
Да, действительно, в 2007-м году я впервые села на спортбайк вторым номером. Как-то вечером у меня было грутсное настроение, и вдруг мне позвонил один из моих приятелей-мотоциклистов и предложил заехать с друзьями за мной, покататься. Я вышла на улицу в расклешёных джинсах, босоножках на высоком каблуке…. Мне далишлем, посадили назад к пилоту на литровом Джиксере и сказали: “Будет страшно-постучи пилота по бокам”. И понеслись….. В тот вечер я испытала одни из сильнейших эмоций в своей жизни! Я вжалась в пилота, смотрела на несущиеся вихрем липы, витрины, и когда я с трудом высунула против ветра голову, чтоб посмотреть скорость – там было 267 км/ч… Но даже в этот миг я не постучала пилоту, что мне страшно. Я сидела и думала: пусть лучше у меня расцепятся руки и я улечу от ветра назад, но я никогда не признаюсь, что испугалась. Вот так в один вечер я стала пожизненной фанаткой этих бешеных ощущений, что дарит нам мотоцикл.

То есть байк для тебя – это средство передвижения или это хобби?
Мотоцикл для меня – часто в пробке – это средство передвижения. Я всегда знаю, что то, что в Москве проползаешь на машине в будний день за 2-3 часа, на мотоцикле можно преодолеть за 20-30 минут. И, конечно, этим пользуюсь. Единственное неудобство – это помятая причёска и костюм, потому что моя работа связана со множеством съёмок, я должна идеально выглядеть. Поэтому мне нередко приходится оставлять байк в паркинге до вечера. Но когда на город опускаются сумерки, то я в свободное время одеваю свой прекрасный белый мотокомбез, прыгаю на мотик и выкатываюсь на Воробьёву Гору, встречаюсь с друзьями, мы носимся по городу, зависаем в рестиках и разных мотоместах до рассвета. И тогда мотоцикл для меня превращается в любимое увленчение, в отдых.

Давно у тебя открыта категория А?
Как только я в 2007, как рассказывала ранее, прокатилась первый раз на литровом Джиксере, я сразу же продала машину и на вырученные деньги отучилась в самой хорошей мотошколе, открыла категорию А, купила весь экип и мотоцикл Yamaha Fazer600S. Это было потрясающе счастливое время!

Когда после первого откатанного мною сезона я узнала, что стану во второй раз мамой, то никак не могла заставить себя отложить на время своё увлечение. Всю зиму я растила животик и сына в нём, а к лету, когда срок беременности был почти 9 месяцев, не выдержала и села пару раз на байк. Вокруг меня стеной встали друзья на джипах, чтобы прикрывать от чужих маших, а я, еле разместив большущий живот возле бензобака, каталась и получала вместе с сыночком, пинавшимся внутри меня, непередаваемое удовольствие!

Расскажи пару слов о своем мотоцикле? Как часто на нем выкатываешься?
Теперь я сменила добрый и покладистый Фазер на Эрку. Yamaha R6. Этот спортбайкмне подарили. И от этого я люблю его ещё сильнее. Ведь он является памятью о человеке, подарившем мне мою мечту. Это случилось уже в 2009 году. И всю зиму, и холодный сезон я занималась своим мотиком. Все смеялись надо мной: когда девочки ходили покупали себе новые дорогие сумочки и туфли, я заказывала какие-то тюнингованные запчасти, болты, придумывала вместе с дизайнером аэрографию.

Теперь мой мотоцикл называется “Солнышко”, т.к. на бензобаке нарисовано пылающее солнце! С двух сторон написаны имена моих детей, белые диски мотоцикла украшены надписями на итальянском и перечислением имён всех тех людей, кто помогал мне в создании моего маленького прекрасного шедевра.

И конечно же, мотоцикл сразу занял первое место по аэрографии в России. Я не экономила на нём ни рубля, я вкладывала в него всю свою женскую душу и любовь. И теперь мы с “Солнышком” заслуженно собираем восторженные взгляды мужчин и женщин на светофорах, а на Горе вообще от него не отходят люди с фотоаппаратами.

А что на счет экипировки?
Да, я специально подобрала под мотоцикл такую экипировку, чтобы она смотрелась, как единое целое с графикой на байке. Даже шлем раскрасила под мотик, всё подобрала в белой цветовой гамме с нежным цветочным рисунком.

Знаю, ты бывала на MotoGP, где познакомилась с ныне действующим чемпионом мира, испанцем Хорхе Лоренсо, он даже зафолловил тебя в Твиттере… Бывала ли еще на гонках?
Нет, с тех пор, как мы с ним познакомились, я больше не ездила на Moto GP. Наверное, потому что сразу в первый же раз мне очень повезло и я попала не просто на гонку, но и в паддок, где свободно гуляла несколько дней до гонок, знакомилась с самыми крутыми пилотами мира! Благодаря своему обаянию и принадлежности к женскому полу мне удалось за пару дней побывать в самых жарких уголках жизни паддока. И ближе всего удалось познакомиться с Хорхе. Ведь когда он во время гонки упал и сошёл с дистанции, я первая прибежала к его трейлеру, чтобы поддержать любимого пилота и выразить своё восхищение. И была награждена приглашением на ужин и личным общением с этим молодым, горячим и очень симпатичным испанцем.

В дальнейшем мы списывались с ним по смс, затем продолжили общение в твиттере. Например, этой зимой мы отдыхали в одно и то же время на Бали, в 10-минутах друг от друга. Но поскольку у нас у каждого своя личная жизнь, своя занятость, то мы просто делимся какими-то новостями, шутками, своими передвижениями, не нарушая границ личного пространства, чтобы не вызывать ревность и непонимание тех, кто любит.

Каким ты представляешь мотоцикл лет через 10 или 20?
Я думаю, что как и всё вокруг, мотоцикл сильно изменится. Станет легче, мощнее, но самое главное, я бы хотела, чтобы изобрели для уличных байков ещё более крутые и усовершенствованные системы безопасности. Ведь нет пределов совершенству! Пусть бы при падении с мотоцикла вокруг человека надувалась мгновенно капсула, в которой при любом ударе, он оставался бы целым, как в коконе. И самое неприятное заключалось бы в том, что эта капсула могла бы ускакать далеко, как мячик, и ждать там, пока её сдуют. Я бы лично никакие деньги не пожалела за новейшие надёжные системы безопасности.

Стал свидетелем твоей фотосессии, насколько я понял приуроченной к старту твоей сольной карьеры, в которой на площадке даже засветился твой байк. Это фото для обложки нового альбома?
Да, действительно, я уже выросла из рамок своей родной и любимой группы “DEMO”. Теперь я начала самостоятельный сольный путь, как Саша Зверева. Это значит, что “повзрослевшее” качество музыкального материала (теперь мы работаем над музыкальной частью репертуара с английскими саундпродюсерами), взрослые вложения с проект, съёмки крутых фотосессий с глянцевыми фотографами и стилистами (вот как раз такую ты и застал), съёмки клипов в Америке, в Европе, создание нового сайта для бренда Саша Зверева. И вот именно для оформления сайта и готовилась эта фотосессия.

А почему с байком? Как я уже рассказала и это стало ясно, мотоциклы – это неотъемлемая часть моей жизни, моего образа. Вот и на своём официальном сайте мне хотелось показать моим слушателям и зрителям, что Саша Зверева – это сочетание девичьей нежности и хрупкости с мощью, скоростью и опасностью. Причём так со мной происходит во всех сферах жизни.

Кстати, не планировала ли спеть о мотоциклах или о гонках на мотоцклах? ))
Я планировала и уже спела! Результатом стал потрясающий мощный трек “Такая весна”. Его легко можно скачать в сети, он был написан ещё в рамках “DEMO” с эстонским известным саундпродюсером Эдиком Космонавтом.

Что можешь пожелать нашим читателям?
Мои пожелания будут по-мотоциклистски заботливыми:

Мотодрузья, братья мои, сестрички мои! Я очень вас люблю! Горжусь каждым из нас. Ведь каждый мотоциклист – это символ свободы, смелости, силы и ветра. И каждый из вас очень нужен нам, нужен своим любимым, нужен миру! Несите себя, как драгоценную каплю в мотомире, берегите каждый новый вечер. И любите свой байк! Сердцем, душой, улучшайте его, мойте его, разговаривайте с ним. И он ответит вам взаимностью!

взято с http://www.motonews.ru/news.moto?id=7298

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий