СИСТЕМА РУКОПАШНОГО БОЯ БАЙКЕРОВ: Бой на полной скорости против других байкеров – против байкера на «японце» и против байкера на тяжелом «харлее»

Дело в том, что опытные байкеры знают, что драться, сидя в седле «японца» практически невозможно. В отличие от тяжелых байков типа «харлей», которые очень непросто вывести из состояния равновесия, легкие и тонкошинные «японцы» могут потерять равновесия даже от маленького, попавшего им под колесо камня или рытвины, что уж говорить о том, как затрясет такой байк в случае, если удар получит сидящий на нем человек. Или попробует ударить кого-то.
Бой на полной скорости против других байкеров – против байкера на «японце» и против байкера на тяжелом «харлее»
Потому владельцы японцев готовы на все, что угодно, лишь бы не оказаться пред необходимостью драться, несясь на полной скорости. Именно на скорость своего байка они и рассчитывают, и она редко подводит их. Но в жизни бывает разное, а потому мы решили рассказать вам о принципах рукопашного боя для тех, кто водит легкие скоростные мотоциклы.

Против врага на тяжелом байке.

Помня, что самому байку вы не в состоянии ничего сделать, потому что он слишком большой и устойчивый для того, чтобы опрокинуть его ударом ноги, нужно выбрать своей целью его наездника. А основу подобной драки составляют четыре приема, каждый из которых – оружие о двух концах. В смысле, что любой удар или толчок может привести к неожиданным и плачевным для вас результатам: вполне может случиться так, что упадет не ваш противник, а вы.

Помня об этом, байкеры сперва долго тренируют бой на едущем байке, делая это на маленьких скоростях и обязательно на каком-нибудь поле, падение на которое не причинит вам особого вреда.

Приемы же следующие:

1. Удар.

Его производят или ногой или рукой. Только обычные удары здесь не походят, так как они мало что могут решить. Рукой нужно бить только при условии, что вы немного обогнали противника, и бить вытянутой прямой рукой, нанося удар наподобие тех, что производятся в реслинге. В этом случае удар согнет вашу руку в суставе и не травмирует ее, а противника выкинет из седла. Если, конечно, удар будет очень сильным. А ногой есть смысл быть только по руке врага, сжимающей ручку газа. Травмировав руку, вы сразу выведете его и строй и заставите остановиться. А уже стоя на асфальте, вы справитесь с ним без труда.

2. Зацеп.

Этот прием делается только при условии, что ваш байк тяжелее и мощнее мотоцикла противника. Только в этом случае вы можете, подъехав к нему, вы можете зацепить его ногу под коленом носком своей ноги, и резко свернув в сторону, просто выкинуть его из седла.

3. Рывок.

Он производится, если вам удается схватить противника за рукав, куртку, волосы или нижний край шлема. Условия эффективного использования те же – вы сильнее и тяжелее противника, а ваш байк – мощнее.

4. Толчок.

Он производится ударом ноги в руль байка врага. Однако если при этом ваш противник хоть немного притормозит, то лежащим на земле окажитесь вы, так как его руль в этом случае послужит рычагом для того, чтобы опрокинуть вас на асфальт, чтобы вы могли уже лежа наблюдать как ваш байк, задергавшись, понесется в сторону канавы.

Хотя нет. Мы были не совсем правы, сказав, что самому байку вы ничего не можете сделать. Есть одно средство – достаточно метко бросить цепь в переднее или заднее колесо, чтобы намотавшись, она застопорила его, и тогда байк вашего противника сразу же упадет, а вы спокойно сможете продолжить свой путь.

Против врага на «японце».

Тут все гораздо легче, потому что от одного точного удара «японец» вместе со своим байком с вероятностью в 100% полетит кувырком. Особенно в случаях, если скорость байка будет больше 80 километров в час.

В принципе вы смело можете использовать все те приемы, о которых мы написали чуть раньше. Просто к ним добавляются приемы, рассчитанные на опрокидывание байка, а значит и используемые именно против него.

1. Удар ногой

Бить нужно в заднюю часть мотоцикла. Это сразу же выведет байк из равновесия. Байк потеряет управления и упадет, и ваш противник вместе с ним.

2. Рывок руля.

Это можно сделать двумя способами – схватив сам руль или же схватив за сгиб руки противника, сжимающей газ. Рвать лучше на крутом повороте – инстинктивно ваш противник постарается выпрямить руль, а это приведет к тому, что он просто вылетит с дороги, чтобы или застрять в рыхлой земле или разбить свой байк об дорожное ограждение.

3. Доминирование.

Этот прием рассчитан на противника со слабыми нервами. Вы не бьете и не толкаете, вы подъезжаете так близко, что ваши байки соприкасаются. Еще секунда и произойдет катастрофа. Понимая это, ваш противник начинает нервничать, и как минимум в результате этого будет сбавлять скорость или сворачивать в сторону. Вы же, если продолжите использование этого приема, можете столкнуть его с дороги или заставить остановиться.

4. Падение по скользящей.

Ну, а если вам нужно остановить его во что бы то ни стало, то тогда придется пожертвовать своим байком. Вы обгоняете своего противника, а потом перед передним его колесом заваливаете байк на бок. Предварительно потренировавшись, вы сможете выполнять этот прием без получения повреждений, научившись падать на бок практически на любой скорости. Что до эффекта, который производит данный прем, то она такова – мотоцикл вашего противника налетит на ваш байк и опрокинется. Если же вашего врага окажется достаточно хорошая реакция, чтобы суметь затормозить, то он остановится, и тут-то вы уж точно достанете его.

источник

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий