СИСТЕМА РУКОПАШНОГО БОЯ БАЙКЕРОВ: Вдвоем на одном мотоцикле – лучшая тактика защиты и нападения

Без всякого сомнения можно сказать, что с первого дня существования мотоциклов, не было придумано лучшей стратегии боевой езды на мотоцикле, чем когда на нем сидят двое. Именно парная манера езды делает байкеров непобедимыми в подавляющем большинстве случаев, касается ли дело сражения с членами другого клана или защиты от грузовика, решившего сбросить вас с дороги в канаву.
Вдвоем на одном мотоцикле – лучшая тактика защиты и нападения
В случае любой серьезной опасности самые опытные байкеры, не задумываясь, идут на то, что жертвую одним мотоциклом, на полном ходу перепрыгивая с него за спину напарника, отчего оставленный байк, проехав десяток или пару сотен метров, просто падает. Но порой лучше повозиться с ремонтов байка, чем потом лежать в больнице в гипсах.

Но на освоение подобного, кажущегося стороннему наблюдателю несложного, трюка уходят года, как, скажем, на то, чтобы научиться стоять в полный рост на сидении, мчащегося на полном ходу и никем не управляемого, байка. Потому лучший совет, который мы можем дать вам – просто остановится, и пересядьте за спину своего напарника. Несколько секунд, которые уйдут на это, едва ли что-то решат, зато вы не выйдете из боя еще до его начала.

Теперь о тактике самого боя. Она не особо сложна, и требует не столько ловкости, сколько невероятной силы того, кто решится сражаться, сидя за спиной друга.

1. С длинной цепью.

Именно длинная цепь является лучшим оружием в данной ситуации, так как ею можно достать любого, да и раскрученная над головой, как вы знаете, она служить просто прекрасной защитой, не позволяющей никому приблизиться к вам. При ее помощи можно запросто делать внахлест на шее, плечах или руке противника, и стаскивать его из седла или же опрокидывать вместе с байком. Можно так же бить, причем удары будут настолько болезненными, что противник едва ли сможет продолжать движение.

Но нужно помнить о двух вещах: вы ни в коем случае не должны дать цепи запутаться в колесах вашего мотоцикла, так как это чревато падением; второе – если кто-то перехватил цепь и вы не можете вырвать ее из его рук, то лучше отпустить ее, чтобы противник не опрокинул вас. И самое главное – всегда, орудуя длинной цепью, становитесь в полный рост, чтобы случайно не травмировать вашего друга, который сидит впереди.

2. С монтировкой или палкой.

Тут уже нужно действовать только вместе, потому что палка сильно ограничивает ваши действия. Чтобы потренировать владение с нею многие байкеры поступают следующим образом: расставив на дороге шесты, тот, что сидит за рулем, ездит между ними, знаками головы показывая, к какому именно из них он собирается подъехать, чтобы его напарник успел подготовиться к удару.

А лучше всего наносить удары не по спине, как правило защищенной специальными накладками и не по голове, защищенной шлемом, а по кистям рук, держащим руль. Такой удар запросто перебивает пальцы и запястья врага, и он просто теряет возможность управлять байком.

3. Голыми руками.

Драться при помощи рук сидя за чьей-то спиной практически невозможно – попробуйте и вы сами убедитесь в этом. Потому, лучший прием, который придуман для случая, если у вас выбили оружие или его не было с самого начала – подъезжать к противнику со спины, и, схватив его обеими руками, просто вырывать из седла. Хотя слово «просто» в данном случае скорей всего не уместно. Попробуйте поднять более чем стокилограммового байкера, и вы сразу же убедитесь в том, что сделать это можно только при наличии подлинной физической силы.

4. Приемы защиты.

А защищаться вы можете, только отталкивая от себя подъехавших к вам вплотную байкеров или их байки. Делается это при помощи рук и ног, но с расчетом, чтобы излишне сильный толчок не завалил на бок вас вместе с напарником. На случай если кто-то из противников окажется вооружен, то постарайтесь вырвать у него оружие, чтобы забрать его себе.

И всегда помните вот о чем: вы отвечаете не только за собственную безопасность, но и безопасность того, кто за рулем. А потому делайте все, чтобы он получил как можно меньше ударов потому, что если вы выйдете из строя – полбеды, а если из строя выведут его, то на этом ваше путешествие тут же закончится.

источник

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий