СИСТЕМА РУКОПАШНОГО БОЯ БАЙКЕРОВ: Трасса – нападение на мотоциклиста

Данный вид бой разработан байкерами не случайно, ведь на трассе нет-нет, но приходится вступить в бой с мотоциклистом, который даже не собирается останавливаться для того, чтобы померится силами с вами один на один. Правда любой байкер скажет вам, что подобное «выяснение отношений» смертельно опасно. А становится оно таковым даже не из-за возможного мастерства вашего противника, и не из-за выбоин на трассе, встречных машин и крутых неожиданных поворотов, а из-за того, что ваша собственная неловкость может привести к падению. Ну, а падение на полной скорости едва ли пройдет для вас без каких-либо последствий.
Трасса – нападение на мотоциклиста
Поэтому многие байкеры предпочитают просто ехать следом за обидчиком, пока у того (или у них самих) не кончится бензин, или дают себе слово рассчитаться с ним при следующей встрече. Но если у вас нет подобного терпения, и вы хотите вступить в бой немедленно, то вам пригодятся следующие приемы, которые (уж простите, что повторяемся) стоит применять только в том случае, если вы водите байк действительно мастерски.

Удары ногами.

Это – главные удары, которые вы можете и должны делать. Только помните, что бить нужно исключительно подошвой ноги, так как в этом случае вы сможете сохранить равновесие. При ударе следует чуть качнуть мотоцикл в сторону удара, тогда это позволит вам не упасть.

Бить лучше всего, подъехав чуть сзади, в нижнюю часть корпуса противника, с таким расчетом, чтобы удар был направлен максимально перпендикулярно байку вашего противника и под углом к вашему. В этом случае он скорей всего упадет, а вы – нет.

Удары рукой.

Руками в такой схватке, бить довольно проблематично и опасно, но если вы уж решились на это, то всегда бейте рукой с выставленным вперед локтем. Любое другое положение может привести вас к перелому. Бить же нужно исключительно по голове. И не смущайтесь, если голова противника защищена шлемом, ведь своим ударом вы должны не оглушить его, а выбить из седла. Потому бить нужно исключительно в центр лба, только тогда ваш удар будет иметь нужный эффект.

Захваты.

А вот они – лучшее, что вы может сделать. Для того, чтобы осуществить захват, подъешьте к противнику вплотную, и схватите его за ворот куртки, за спину или за рукав, и тот час или чуть притормозите или качните свой байк в сторону от байка противника. От этого он сразу же потеряет балансировку и упадет.

Удар по колесу.

Точнее это можно назвать ударом в заднюю часть байка. Просто такие удары наносятся в область заднего колеса, потому они и получили такое название. Такой удар сразу же выводит байк противника из равновесия (особенно это касается «японцев» и легких мотоциклов») и противник падает, или, как минимум, сбрасывает скорость. Но помните, что попади ваша нога в само колесо, и оно отрежет ее быстрее, чем гильотина.

На заднем колесе.

Этот прием технически не принадлежит к приемам рукопашного боя, но учитывая тему статьи, мы не можем не рассказать о нем. А выполняется он следующим образом: нагнав противника, вы поднимаете свой байк на заднее колесо, и, добавив скорости, передним атакуете своего противника. Вероятность, что таким образом вы вшибите его из седла, очень мала, но зато благодаря этому скорей всего ваш противник занервничает и дернет руль в сторону, отчего его мотоцикл или вынесется за обочину, где вам будет уже не сложно нагнать его для окончательной разборки, или попросту упадет. Если произойдет последнее, то, скорее всего вам придется не драться, а оказывать противнику первую помощь. Но это уже другая история.

источник

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий