Беда – Мото путешественник, президент мотоклуба Bedouins MCC.

Беда

Беда – Мото путешественник, президент мотоклуба Bedouins MCC, проехавший 15 000 километров за одно путешествие, один месяц, шесть морей и шесть стран.

Приветствую, расскажи, как и когда для тебя началась мотожизнь?
— Ездить я начал с четырнадцати лет, двадцать лет назад, но мотожизнью это не называть – деревенские покатушки:) Хотя уже тогда собирал небольшие группы. Ну а полноценная мотожизнь, началась, когда меня лишили прав, и я назло всем купил Днепр – пригнав его за 600 километров, это и был мой первый реальный прохват. Ну а далее, тусовки, фестивали и серьезные дальнобои. На одном из фестивалей я встретил Галю Туманку, спутницу жизни, с которой в последствии и совершал все серьезные путешествия.

фото 2 3

Что тебе дала мотожизнь, что было сделано, что явно отложилось в памяти?
— Я начал разбираться, кто представляет из себя что-то, а кто пустой. Начал понимать суть и цену. Ну и конечно тысячи километров в пути, сотни преодолённых трудностей, множество разнообразных мото фестивалей, тусовок и людей. В памяти отложилось очень много ярких мгновений, разных лиц, мероприятий, мест и дорог. Но ярче всего, всегда вспоминается то, что было последним – путешествие, один месяц, 15 000 километров.

4 5

Расскажи подробнее об этой поездке.
— Поездка случилась спонтанно, решилось все в последний момент. Клубом и компанией мы двинулись на Азовское море, затем поднялись на Эльбрус, далее с Галиной, мы поехали уже одни. Путь наш лежал через Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Дагестан, Азербайджан, Грузию, Турцию, Сирию и Иорданию, к Красному морю. Итог – шесть морей и шесть стран.

6 7 8

9 10

И как себя чувствовала Туманка в таком пробеге?
— Держалась, что скажу честно, меня удивило. Также как и я, наслаждалась километрами в пути и преодолевала общие невзгоды. В нескольких моментах, реально без нее я бы не смог продолжить свой путь.

11 12

За годы, явно хватало поучительных историй, расскажи наиболее запомнившуюся?
— Историй тысячи, очень сложно выделить что-то одно. Все эти истории слились в одну – это и есть моя жизнь и моя свобода.

Какой ты видишь Питерскую мотокультуру и чтобы возможно ты хотел поменять в ней?
— Скажу прямо, я считаю что мото тусовкой, если ее можно так назвать, правят понты и показуха, много разговоры в большенстве, с позиции «я». Мотоциклов много, а достойных людей – единицы. Мотоклубов хватает – но большинство забыли, что такое дорога и не знают, зачем вообще одеваются цвета. Я бы хотел, чтобы вернулась старая взаимовыручка и мотобратство. Я бы хотел, чтобы ушли дешевые понты и пустые, не чего не имеющие под собой разговоры. Я бы хотел, чтобы люди ездили, не боялись трудностей, жили.

13 14

Какие дальнейшие планы на будущее, какие еще высоты?
— Сезон 2011 подскажет и покажет, что совершенно точно – опять, тысячи километров пути.

15

Спрашивал Ветер
— 23.08.2010 Санкт-Петербург

http://www.motobratan.ru/interview/18.html

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий