13 лучших “чопперов” сезона.

1. Up Rising

В течение пятнадцати лет Тьерри Николь ездил на стоковых Харлеях, начиная со Sportster и заканчивая V-Rod. Однажды его друг уехал и оставил Тьерри на сохранность мотоцикл Chop, кастом-байк на базе Sportster Ironhead. Тьерри очень понравился байк, и он решил построить такой же. Тогда же он купил старенький XL 1975 года, который пришлось немного восстановить, попутно дорабатывая до нужной кондиции. Для точного воспроизведения мотоцикла друга пришлось взять раму от “L&L Choppers”. Мотор и оригинальную четырехскоростную коробку передач H-D, а также заднее колесо вместе с барабанным тормозом оставили без изменений. Спереди был установлен дисковый тормоз для лучшей эффективности остановки. По мелочи было сделано еще много чего: установлен выхлоп, воздушный фильтр, карбюратор, руль и многое другое. Результат перед вами.

2. White

Боббер под названием White построил чешский мастер Томас Тёрнер из “TMT Moto” по всем канонам ретро-кастомайзинга. За основу был взять мотоцикл Harley-Davidson Eleсtra Glide 1975 года и двигатель Shovelhead S&S 93″ с коробкой передач Baker. С обеих сторон установлены 16-дюймовые колеса с шинами Avon MT90-16 и дисковые тормоза. Также обращают на себя внимание передняя вилка Springer, укороченные крылья, кастомное седло и, конечно же, классические выхлопные трубы в стиле fish-pipes.

3. Rikken 51

Этот байк построен в Норвегии специалистами из “Rikken Custom”. Мотоцикл имеет оригинальный дизайн и графику в целом. В основу машины заложен двигатель “харлеевский” V-Twin объемом 1450 см3 и рама от мотоцикла “заслуженного ветерана” FL Hydra-Glide 1951. Из нетрадиционных решений – выпуск на левую сторону, из традиционных – руль “Z-bar”, сверхпрямой впуск воздуха и лишь “намёки” на крылья.

4. Zeroless

Отличный боббер под названием Zeroless построили британцы из “Krazy Horse”. За основу был взят силовой агрегат Harley-Davidson и шасси “Zero Engineering”. Обращает на себя внимание радикально маленький бак, выполненный в соответствии с традициями “старой школы” и низкий руль “Z-bar”. Стильная выпускная система выдает в мотоцикле британское происхождение.

5. Back to Skool

Чоппер “Back to Skool” построил британец Фил Ходжес из “Fatboyzdiner”. В работе он использовал ряд деталей и узлов Harley-Davidson, а также вилку Santee и коробку скоростей Ultima. Двигатель также был сделан на базе деталей S&S, Evo и Harley-Davidson. Мотоцикл выполнем в традиционном, но сдержанном стиле, чем и привлекает. Яркая позитивная графика также улучшает настроение.

6. Jefferson

Этот “боббер” построен в США Джо Купером из “Cooper Smithing Co”. Мотоцикл сделан на базе Harley-Davidson XL1200 1999 года выпуска и является настоящим примером красоты и искусства мастера в работе с металлом. Стандартная “спортстеровская” рама преобразована в “hardtail”, к которой подсоединена вилка Springer под углом 40 градусов. Джо Купер собственноручно сформировал топливный бак, крыло и выхлоп. Также вручную сделаны руль, масляный бак, защита цепи и вилка. Согласитесь, круто?!

7. Big Willi Two

Перед нами “боббер” родом из Германии. Байк под названием “Big Willi Two” построили немецкие специалисты из “Choppers World”. Мотоцикл оснащен легендарным двигателем Harley-Davidson EVO объемом 1340 см3, который помещен в раму Harley-Davidson FXST. Харизмы этому аппарату не занимать, всё при нём: кик-стартер, jockey shift, suicide clutch, толстые шины, вилка Springer. Нет смысла перечислять, всё и так видно на фото.

8. Salt Flat Special

Боббер “Salt Flat Special” построили британские специалисты из “Shaw Harley-Davidson”. Уже по названию понятно, что мотоцикл оснащен мощным мотором и предназначен для полноценного скоростного отжига, возможно, даже по соляным озерам. Само собой, мотоцикл основан на силовом агрегате и шасси Harley-Davidson. Как это зачастую делают кастомайзеры, создатели мотоцикла вручную изготовили масляный резервуар, седло и заднее крыло. Кроме того, для пущей динамики байк максимально облегчен – сняты и аккуратно сложены на полку вся световая оптика и переднее крыло. Пилоту нужно примоститься на маленьком подпружиненном седле.

9. Mamas Big Flat

Перед нами еще один шикарный боббер из Германии. “Mamas Big Flat” построил немецкий мастер Бернд Дех из “Oskars-Choppers”. Мотоцикл получился в лучших традициях стиля 40-ых годов с поправкой на спортивность. Боббер Бернда Деха оснащен двигателем Flathead объемом 1200 см3, четырехскоростной коробкой передач и вилкой Springer. На своем месте кик-стартер и задний тормоз- диск-звездочка.

10. 33 Knuck

Еще один сумасшедший кастом на базе Harley-Davidson. Рама взята от модели VL 1933 года. Однако, многие детали, такие как выхлоп, топливный бак, масляный резервуар, крыло, руль, а также все органы управления сделаны вручную парнями из “US Custom Bikes”.

11. FL48

Боббер FL48 построил итальянец Самуэль Рили из кастом-конторы с отличным названием “Abnormalcycles”. В основу мотоцикла положен блестящий 1200-кубовый двигатель Panhead, который помещен в раму типа “rigid “. Естесственно, что многие детали Самуэль сделал сам, например, топливный бак, заднее крыло, выхлопные трубы, масляный резервуар. Однако двигатель оригинальный, был полностью перебран и восстановлен. Также примечательна подрессоренная вилка в стиле Indian.

12. Road Runner

Немец Штефан Шер из “HD Cycle Parts” построил этот восхитительный боббер “Road Runner” на базе мотоцикла Harley-Davidson FL 1953 года. Вилка взята от Harley-Davidson Sportster, масляный резервуар сделан вручную, а топливный бак и крыло модифицированы. Двигатель обновлен новыми головками и новым карбюратором. Байк получился просто потрясающим, ряд деталей просто приковывают взгляд: в первую очередь шикарный выхлоп.

13. FL1951

Данный чоппер принадлежит Трою Критчлоу. Он выглядит просто великолепно, стильно и дорого. Мотоцикл построен на базе двигателя FL 1951 года (72 куб. дюйма или 1200 см3) с картером трансмиссии от EL 1939 года выпуска и коробкой передач Pan. Всё вышеупомянутое располагается в раме типа «wishbone», которая соединена с вилкой типа «Springer». Красавец-выхлоп и ручки Трой сделал сам, а также он модифицировал топливный бак для увеличения его объема.

Подготовлено по материалам bikepost.ru

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Один комментарий

  • Кирилл

    Правильней было бы назвать “13 самопалов сезона”, т.к. присутствуют и бобберы))) Но мотики – ништяк)))

Добавить комментарий