Aprilia Dorsoduro 1200 – новая ступень эволюции

Известный итальянский бренд Aprilia, входящий в состав концерна Piaggio Group, считается одним из самых титулованных производителей в мировом чемпионате MotoGP. Однако миланские конструктора выпускают не только мотоциклы для кольцевых гонок, но и множество “гражданских” моделей, которые по оснащению практически не уступают спортивным байкам!

Aprilia Dorsoduro 1200

Последней разработкой итальянцев из Aprillia стал уникальный Aprilia Dorsoduro 1200. Из названия модели можно догадаться, что мотоцикл оснащён двигателем объёмом 1,2 литра, мощность которого 130 л.с.

Главной особенностью нового силового агрегата является возможность подстраиваться под ваш стиль вождения. Любите быструю езду или неторопливые поездки – всё это более чем осуществимо с Aprilia Dorsoduro 1200.

Aprilia Dorsoduro 1200

Рама нового мотоцикла состоит из стальных и алюминиевых элементов, а в подвеске задействованы компоненты от известной немецкой фирмы Sachs. За торможение отвечает Brembo.

Стоит отметить, что презентация нового мотоцикла прошла вовсе не на одном из мировых автосалонов. Aprillia решила пойти своим путём и впервые показала новую модель широкой публике в рамках программы Piaggio Group, что прошла в родном для компании Милане.

Aprilia Dorsoduro 1200

Пока новый байк протестировало всего несколько человек, один из которых Майкл Нивс (главный дорожный испытатель MCN). Для того чтобы прокатиться на новой модели, Майклу пришлось наведаться в солнечную Италию. После нескольких тестов Нивс отметил следующее:

“Этот мотоцикл довольно сильно отличается от всех прочих супербайков. Данная модель является новой ступенью эволюции для Aprillia. Dorsoduro оснащён двигателем V-Twin 90* объемом 1200 см3, который предположительно будет задействован и в роадстере Shiver.

Aprilia Dorsoduro 1200

Теоретически 130 лошадиных сил способны составить конкуренцию с KTM 990SMR и Ducati Hypermotard, но Dorsoduro ведёт себя гораздо спокойнее, что делает поездки на нём более лёгкими для начинающих пилотов.

Мне известно, что британские модели будут укомплектованы ABC и трэкшн-контролем. На мотоцикле, который тестировал я, всего этого не было. Байк имеет три различных режима работы – для туризма, для скоростных поездок и для поездок во время непогоды. Отмечу, что в режиме Спорт мотоцикл ведёт себя через чур агрессивно, в то время как при включённом режиме Дождь – слишком мягко.”

источник

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий