Arctic Cat приоткрыла завесу над мощностью Z1 Turbo

Компания Arctic Cat успешно разрабатывала технологию электронного впрыска топлива для двухтактных двигателей с 1991 года, когда на рынок вышел снегоход 700EFI Wildcat. С тех самых пор эта система развивалась и эволюционировала, появляясь в различных моделях компании.

А когда были ужесточены стандарты по выбросам в окружающую среду для снегоходов, компания Arctic Cat стала первым производителем, который начал использовать четырехтактные двигатели в своей модели «Yellowstone Special». Этот снегоход был предназначен специально для езды в национальном заповеднике Западного Йелоустона, и хотя он имел небольшую мощность, он положил начало новой эпохе снегоходной отрасли.

С тех пор технологии шагнули далеко вперед, и в линейке Arctic Cat 2011 года присутствует мощнейший двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1056 куб см и мощностью 177 лошадиных сил. Эта солидная мощность достигается не только благодаря системе впрыска с множеством впускных каналов, но и благодаря утонченному турбокомпрессору, который увеличивает подачу кислорода в камеру сгорания.

Турбокомпрессор – это не что иное, как воздушный компрессор. Все двигатели внутреннего сгорания работают по одному принципу: мощность создается при сгорании смеси топлива и воздуха, и чем больше воздуха находится в камере сгорания, тем больше энергия сгорания, и соответственно, больше мощность двигателя. Турбокомпрессор позволяет увеличивать количество воздуха в камере сгорания за счет увеличения его давления.

Турбокомпрессор состоит из турбины, установленной на пути выхлопных газов, которая вращается под их воздействием с невероятно большой скоростью. На другом конце вала турбины установлен турбокомпрессор, который сжимает воздух. Но из-за того, что при сжатии воздух нагревается, перед подачей в двигатель, он проходит через интеркулер, который остужает воздух. Чем ниже температура воздуха, тем он плотнее, и, следовательно, при его взаимодействии с топливом образуется больше энергии.

Если бы на этом конструкция двигателя заканчивалась, мы бы получили крайне мощный, но абсолютно неуправляемый двигатель. Чтобы справиться с ним, необходима сложная система впрыска и блок управления двигателем. Компьютерные системы отслеживают такие параметры, как положение рычага дросселя, скорость машины и двигателя, на основании чего они определяют необходимую плотность воздуха, который подается в камеру сгорания.

Несмотря на то, что сам по себе турбокомпрессор является простым устройством, конструкция двигателя, которая позволила бы его использовать, крайне сложна. Только при всех правильно учтенных параметрах можно создать двигатель с отличной мощностью на сем диапазоне оборотов и плавным ходом.

Все это можно найти в двигателе снегохода Z1 Turbo, который также обладает всеми преимуществами электронного впрыска топлива, среди которых быстрая реакция на положение дросселя, завод в любую погоду и экономия топлива.

Когда производитель ведет свою рекламную кампанию под лозунгами «Самые быстрые в мире снегоходы» и «Лидер мощности», у него в запасе должно быть немало моделей Z1 Turbo. Вот почему в линейке 2011 года компания Arctic Cat представила модели Z1 Turbo LXR и Z1 Turbo EXT.

взято с http://www.forceful.ru/newsarticles/arctic-cat-priotkryla-zavesu-nad-moshchnostyu-z1-turbo1089371

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий