Семён Трофимов — коллекционер ретро-мотоциклов и байкерских значков.

«История байкеров в значках, это по сути зафиксированная и систематизированная информация, которая переживет всех нас, дойдя до потомков в достоверном, неискаженном виде»

Семён Трофимов — коллекционер ретро-мотоциклов и байкерских значков. — Интервью

Семён Трофимов — неординарная личность в мото-культуре, коллекционер, который тридцать лет собирал мотоциклы до 1945 года выпуска, а также руководитель проекта коллекционирования байкерских значков.

Привет Семён, и так, расскажи в первую очередь о себе и своей деятельности.

— Меня зовут Семён Трофимов, потомственный Ленинградец, в 1977 году получил водительское удостоверение категории А и всю свою жизнь работаю руководителем юношеского мотоклуба. Сохранение культурно-исторического наследия путём коллекционирования мотоциклов до 1945 года выпуска. Хобби давно переросшее в образ жизни – это коллекционирование и изучение мировой истории мотостроения. Все это привело к тому, что я стал экспертом в министерстве культуры. А сейчас начал реализовывать свой новый проект «История развития байкерского движения в значках».

Изображение 8720 Изображение 8721 Изображение 8722
Я слышал о твоем проекте со значками очень много, но хотелось бы услышать это твоими с твоих слов.

— Так как мотоциклы практически кончились, а азарт охотника и коллекционера остался, я обратил внимание на красоту и разнообразность значков мотоциклетной тематики советского периода. Раньше я думал что их практически не существует, но через несколько лет коллекционирования я понял, что это у меня денег не хватает:) А так как всю жизнь я посвятил мото-движению в разных его проявлениях, то увидев на одном байк-слете значки байкерской тематики, просто загорелся этим. И всю жизнь бегая за «вчерашним днем», я пришел к тому, что необходимо зафиксировать сегодняшний. Самому старому байкерскому значку — десять лет, а что делает история с вещами и людьми я знал не понаслышке. Так как я люблю масштабные проекты, решил, если не соберу все значки байкерской тематики, выпускаемые на территории бывшего СССР, то вряд ли найдется еще энтузиаст такого масштаба. У кого-то не хватет фантазии, у кого-то времени, у кого-то денег и связей. И наша байкерская история расползается по городам и весям, оставшись историей частных жилеток. Понимая, что ни один здравомыслящий человек не справится с задачей такого масштаба, необходимо было придумать какой-то сильный ход, вызывающий желание самих клубов выпускающих значки, участвовать в этом проекте.

Изображение 8726 Изображение 8727
Семён, в чем заключается интерес клубов?

— Я знаю только один литовский клуб, который своим значкам уделил место на своём сайте, остальные относят к собственной истории, мягко говоря легкомысленно. У некоторых клубов, выпущенные ими значки даже не сохранились. Проект для клубов в первую очередь является дополнительной рекламой и возможностью, не прилагая лишних усилий, навсегда попасть в историю развития мото-культуры постсоветского пространства.

Изображение 8725
Ты считаешь что выпустив значок они еще не попали в историю?

— Конечно попали, но это история частных жилеток и очень ограниченного круга понимающих людей. Я же, создав глобальный проект и вынося его на всеобщее обозрение тысячам фанатов и поклонников, даю каждому клубу и лидеру отдельную страницу, на которой есть контактная информация, фотография лидера, краткий анонс о проводимых мероприятиях, информация о том, с какого года выпускаются значки и фотографии всех выпущенных ими значков. И это по сути зафиксированная и систематизированная информация, которая переживет всех нас, дойдя до потомков в достоверном, неискаженном виде.

Изображение 8731 Изображение 8732
Как ты пополняешь свою коллекцию.

— Так как никакой информации о значках на сайтах клубов нет, то все начинается со значка, попавшего в мои руки, либо его фотографии. По надписи на значке я отыскиваю в дебрях интернета хоть какие-то сведения о клубе, создавшем его, и выхожу с ним на контакт. Те лидеры, которые быстро понимают значимость этого проекта, мгновенно реагируют. Их в первую очередь интересует, куда высылать значки. Тех, которые не предают должного значения, приходится чуть ли не насильно подталкивать на передачу значков. У одних нет времени, у других нет компьютера, третьим надо посоветоваться, и так далее и тому подобное.

Изображение 8729 Изображение 8730
Как мы, мото-общественность, можем помочь проекту?

— Пользуясь случаем, обращаюсь ко всем путешествующим братьям. «Друзья мои, бывая на разных слётах, проводимых на территории бывшего Советского Союза: покупайте значки, а то и два на мою душу. Деньги верну независимо от того, есть у меня такой значок или нет. Только вместе мы сможем написать нашу историю». А такие люди есть, и за это им особый респект и уважуха. Как выглядит проект, вы можете посмотреть на сайтеwww.motoraritet.ru.

Изображение 8723 Изображение 8724
Спасибо Семён, хочется услышать от тебя традиционно заключительные для интервью слова.

— Я желаю чтобы в первую очередь все мы оставались людьми, чувствовали принадлежность к большому мотоциклетному братству. Связаться со мной тут: ник Семён Трофимов или через сайт www.motoraritet.ru.

(с) http://www.motobratan.ru/interview/22.html

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий