Harley-Davidson – по-прежнему самый-самый? Или не совсем

Бренд Harley-Davidson сохраняет свои позиции самого известного и дорого бренда в мире, связанного исключительно и непосредственно с миром мотоциклов.Harley-Davidson - по-прежнему самый-самый? Или не совсем

Это единственный чисто мотоциклетный бренд, который входит в топ-100 ведущих брендов мира по версии Interbrand. Interbrand – ведущий мировой брендовый консультант, который каждый год публикует рейтинг «Лучшие бренды мира». В список попадают самые известные, самые влиятельные и самые дорогие бренды планеты. С одной стороны, у Harley-Davidson есть повод для гордости – многие годы они остаются единственной компанией, которая представляет в этом рейтинге мир мотоциклов в его чистом и непосредственном виде.  С другой стороны, есть повод и для грусти – с каждым годом в последнее время позиции легендарного американского бренда слабеют, и он опускается все ниже – в 2011 году, например, Harley-Davidson едва-едва смог удержаться от провала, заняв красивое, но не очень почетное сотое место в рейтинге. Как отмечают эксперты, несмотря на тот факт, что на нижних строчках рейтинга Harley-Davidson находится в неплохой компании (99 место, например, занимает Ferrari), для фирмы, которая претендует на то, чтобы считаться не просто производителем мотоциклов, но и определителем «стиля жизни» для многих, кто разделяет пропагандируемые ею ценности, нынешний результат – повод задуматься. Стоит надеяться, что в Милуоки это понимают, отмечают аналитики. В целом же список ведущих брендов мира 2011 года по версии Interbrand выглядит так. На первом месте традиционная Coca-Cola. Стоимость этого бренда эксперты компании Interbrand оценили в 71,9 миллиарда долларов. На второй позиции – американский же бренд IBM – 69,9 миллиарда долларов (напомним, эта цифра – именно ориентировочная стоимость бренда, а не стоимость компании где бы то ни было). Третье место занимает американский же Microsoft – этот бренд оценили в 59,1 миллиарда долларов. Вообще вся первая десятка – это исключительно американские компании. Четвертое место – Google, пятое – General Electric, шестое – McDonalds, седьмое – Intel, восьмое – Apple, девятое – Disney, десятое – HP. Одиннадцатое место занимает первый неамериканский бренд – японская Toyota. На двенадцатом месте обосновался немецкий Mercedes. Стоит отметить, что если смотреть не поверхностно, то в первой сотне, кроме Harley-Davidson, есть и еще бренды, название которых ассоциируется в том числе и с мотоциклами. Например, это занимающий 15 место бренд BMW. И занимающий 19 место бренд Honda. Их оценили в 24,55 и 19,43 миллиарда долларов соответственно. Бренд Audi, который в свою бытность «Хорьхом» тоже выпускал мотоциклы, обосновался на 59 месте (6,17 миллиарда долларов). На 72 месте оказался бренд Porsche, на 74 – Shell. Что касается Harley-Davidson, то в прошлом, 2010 году, компания занимала в списке 98 место, в 2009 – 73, в 2008 – 50, в 2007 – 45, в 2006 – тоже 45, в 2005 – 46, в 2004 – 41, в 2003 – 44, в 2002 – 46, в 2001 – 48.

(c) http://www.motonews.ru/news.moto?id=7924

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий