Мотошлем – необходимый элемент при вождении мотоцикла

Мотоэкипировка – важнейший элемент в жизни каждого мотоциклиста. Зачастую, от правильности ее выбора может зависеть не только здоровье, но и жизнь человека. Иногда, когда видишь некоторых лихачей, одетых в экипировку типа «кепка-шорты-тапки», становится не по себе от легкомыслия и недалекоглядности таких людей. Падение с мотоцикла, даже на самых низких скоростях, не принесет абсолютно ничего хорошего таким райдерам. Можно будет их считать большими везунчиками, если результатами такого инцидента будут только ссадины и синяки, и, как правило, последствия бывают намного тяжелее и страшнее. Вождение мотоцикла в экипировке, наряду с наработанными в долгих поездках навыками и рефлексами – вот те факторы, позволяющие любителям двухколесной техники сохранять свое здоровье и жизнь, наслаждаться путешествиями, а не больничными койками.

Прочесть или узнать о мотоэкипировке в настоящее время можно из разных источников. Об этом вам непременно расскажут в мотошколе при обучении, очень много информации можно почерпнуть на форумах и сайтах, посвященных мотоциклетной тематике. В этой статье мы попробуем разобраться в, наверное, главном элементе защиты мотоциклиста – мотошлемах. Шлем защищает самую важную часть нашего тела – голову. Человеческий мозг настолько нежная субстанция, что даже удары кулаком могут изменить режим его работы. И что уж говорить об ударах головой об асфальт на скорости. Шлем должен очень плотно сидеть на голове, при болтании головой не должен смещаться относительно неё. Все брендовые шлемы проходят специальные тесты и получают соответствующий сертификат, поэтому можно смело доверять свою жизнь шлемам, в которых ездят участники мотогонок, как локальных, так и мировых. Шлемы бывают разных форм-факторов, применение того или иного вида часто зависит от манеры езды мотоциклиста и типа его мотоцикла.

Интеграл – нераздельный, полностью закрывающий голову вместе с подбородком шлем. Считается эталоном в плане защитных качеств. Езда по городу, дальние путешествия, выезды на воскресные покатушки и, конечно же, езда по гоночному треку – интеграл везде будет незаменим. Стоит также отметить самый низкий уровень проникаемого шума, по сравнению с другими типами шлемов, и хорошую обтекаемость.

Флип-ап – подобный интегралу, но с поднимающимся подбородком и визирем. Движущиеся элементы – не самое лучшее решение с точки зрения безопасности, ведь при падении, нижняя часть часто отламывается, и получить травму лица очень легко. Также уровень шума этого вида шлемов не делает их достаточно комфортными для дальних поездок. Но флип-апы отлично подходят для тех, кто ездит много по городу с частыми остановками, позволяя не снимать шлем каждый раз.

Полулицевик – шлем, предназначенный для неспешных поездок по городу или коротких загородных прохватов. Здесь полностью отсутствует защита нижней части лица, что не делает этот типа шлемов эталоном в плане безопасности. Обычно полулицевики имеют достаточно привлекательный внешний вид, и их предпочитает женская половина мотодвижения.

Половинка или котелок. Защищает только верхнюю часть головы и вряд ли его можно назвать полноценным защитным элементом. Расчитан на небыструю езду на больших пафосных мотоциклах.

Кроссово-эндурные. Используются, в основном, в экстремальном мотоспорте (кросс, гонки на выживание, мотофристайл), но также можно их увидеть и в городе. Так же как и интегралы, обладают максимальной степенью защиты, а наличие большого козырька защищает глаза от солнца и дождя.

 

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий