Надежные тормозные колодки — это безопасность

Безопасность тормозной системы автомобиля интересует разумного автолюбителя в первую очередь. Именно неисправность этой системы чревата самыми серьезными последствиями для водителя, пассажиров и пешеходов. Опасность вызвана невозможностью своевременно остановить автомобиль. Тормозная система должна в полной мере обеспечивать управляемое уменьшение скорости и полную остановку авто. Поэтому важным условием безопасной эксплуатации машины является своевременное устранение малейших неполадок тормозов.

Тормозные диски и тормозные колодки являются особо важными элементами, которые наиболее подвергаются износу в тормозной системе. При выявлении косвенных признаков их неисправности и износа, следует обязательно провести диагностику и, в случае необходимости, поменять этот расходной материал. Замена производится попарно (на обоих задних или передних колесах) для обеспечения ровного торможения — важного фактора безопасности. Срок службы колодок зависит от нескольких факторов: материала изготовления накладок, манеры езды водителя, особенностей тормозной системы автомобиля. В любом случае, важно следить за своевременностью их замены. Во избежание несовместимости с дисками и последующих проблем в работе тормозной системы, следует покупать колодки в специализированных магазинах и только те, которые предназначены именно для вашего автомобиля. Переплата за фирменные детали гарантирует надёжную и долгую эксплуатацию.

Функцию торможения выполняют собственно фрикционные накладки тормозных колодок. Они различаются по материалу изготовления армирующего слоя, к которому предъявляются высокие требования. Он обязательно должен быть устойчивым к коррозии, а также воздействию высокой температуры. Первые накладки в мире автостроения были чугунными, но в виду неудачности такого технического решения, от их использования отказались. Асбестовые накладки тоже постепенно были вытеснены более современными материалами, тем более, что они представляли серьезную угрозу для здоровья человека. В современном автомобилестроении применяется, в основном, в качестве фрикционного материала многокомпонентные материалы и керамика. Наиболее распространенным вариантом являются графитно-полимерные колодки, использующиеся в тормозных системах большинства автомобилей и мотоциклов. Популярность таких накладок объясняется удачным сочетанием эффективности и умеренной цены.

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий