Бодиарт встал грудью на защиту “Росгосстраха”

Компания “Росгосстрах” продемонстрировала гибкость в подготовке рекламных кампаний. В феврале “Росгосстрах” провел совместно с Министерством внутренних дел акцию “Неделя мужества”.

Теперь, спустя несколько месяцев, в Сети появились вирусные ролики с обнаженными женскими грудями и ссылкой на сайт компании.

Концепция роликов заключается в том, что художники бодиарта якобы в очередной раз решили удивить Интернет-сообщество.

На женских грудях они изобразили различные ситуации, которые могут возникнуть на дороге и объединились с этой целью с активистами автомобильного движения.

Именно под таким “соусом” ролики появились на нескольких развлекательных ресурсах.

(с) Источник.

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий