Холодное хранение мотоцикла.

Хранение в Петербурге 983-85-66

Главный враг мотоцикла (как и любой техники) не холод,а перепад температур который вызывает скопления влаги на деталях мотоцикла,что приводит к их коррозии. Так что главное стабильная температура (плюс или минус-все равно) без резких скачков с минуса на плюс или на оборот. Заводить мот зимой не стоит,так как загустевшее масло плохо циркулирует в масляной системе и первое время детали в узлах трения будут испытывать масляный голод,пока масло не прогреется и не станет более жидким. Плюс,по поводу заводки мотоцикла зимой,стоит учитывать фактор перепада температур о котором я писал выше.

Так что мой совет:

1. заткнуть жгутом из газеты или тряпки воздухан и выхлопные трубы. Газету (тряпку) желательно промаслить, тогда сырой воздух уже точно не попадет в двигатель

2. Для пущей надежности (но не обязательно) можно немного капнуть моторного масла в цилиндры и прокрутить мотор,чтобы масло распределилось более равномерно по цилиндру

3. Обработать все металлические части консервирующей смазкой (можно использовать WD, силиконовую смазку, пластичные смазки,даже на крайний случай можно смазать тонким слоем масла) и обязательно покрыть все резиновые детали мотоцикла силиконовой смазкой или любой консервирующей смазкой для резины (чтобы резиновые детали не дубели и не старели )

4. Бак снять и занести в теплое место,а если не снимать,то обязательно залить под горло (чем меньше воздуха останется в баке,тем медленнее он будет ржаветь) и обязательно снять аккумулятор,зарядить его и поставить в теплое место (лучше всего с температурой 8-10 градусов-меньше будет разряжаться )

5. На счет колес :вывешивать и спускать колеса не обязательно,так как зимовка редко длится более 6 месяцев и за это время с покрышками ничего не произойдет (если планируется длительное хранение мотоцикла,то спускать колеса и вывешивать-обязательно) Единственное,что посоветую сделать-покрыть резину специальной пенкой для покрышек (продается в автомагазине) ,чтобы защитить резину не становилось дубовой

6. Можно накрыть мот чехлом,но главное,чтобы чехол не плотно облегал мотоцикл, т.е. была возможность для циркуляции воздуха. В общем все,если еще что вспомню-напишу.

(с) Волька с Байкерского форума “Беспечный ездок”

{lang: 'ru'}
Расскажите другим:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger
  • LinkedIn

Добавить комментарий