SUZUKI представила новую Hayabusa

Бренд Suzuki выпустил новую модификацию мотоцикла Hayabusa. Флагман будет доступен по всему миру: c конца февраля 2021 года – на европейском рынке, далее – на рынках других стран (включая Северную Америку и Японию).

Мотоцикл Hayabusa – это модель третьего поколения, полностью обновленная впервые за 13 лет. Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.

Модель представлена в узнаваемом культовом дизайне. Hayabusa имеет плавный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями. Кузов выполнен в двухцветной окраске с использованием разных цветов для основного корпуса и мелких деталей вокруг передних воздухозаборников, на боковых обтекателях и в задней части мотоцикла. Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные на внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 см3 оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой “Ride-By_wire’ и переработанным впускным и выпускным механизмом. Это позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях. Двигатель соответствует стандарту выбросов «Евро-5» (версия для европейского рынка), который распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. При этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.

Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.

Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервые адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности*. Он позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах. Для каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а также подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНАЩЕНИЕ

S.I.R.S. (SUZUKI INTELLIGENT RIDE SYSTEM)ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕКОЛИЧЕСТВО РЕЖИМОВВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ
Переключатель режимов работы двигателя SDMS-α (Suzuki Drive Mode Selector Alpha)Активная система контроля тяги (Motion Track Traction Control System), переключатель режима мощности (Power Mode Selector), двунаправленный квикшифтер (Bi-directional Quick Shift System), система анти-лифт контроля (Anti-lift Control System), система контроля торможения двигателем (Engine Brake Control System) представлены в заводских и пользовательских настройкахЗаводские настройки: 3 Пользовательские настройки: 3
Активная система контроля тяги (Motion Track Traction Control System)Доступен выбор уровня контроля тяги10
Переключатель режима мощности (Power Mode Selector)Доступен выбор режима мощности3
Двунаправленный квикшифтер (Bi-directional Quick Shift System)Позволяет водителю повышать или понижать передачу без закрытия дроссельных заслонок или использования сцепления2
Система анти-лифт контроля (Anti-lift Control System)Помогает водителям предотвратить отрыв переднего колеса от земли при разгоне10
Система контроля торможения двигателем (Engine Brake Control System)Позволяет выбирать степень торможения двигателем3
Система лаунч-контроль (Launch Control System)Помогает обеспечить эффективное ускорение и старт с места3
Активный ограничитель скорости (Active Speed Limiter)Позволяет водителю установить ограничение скорости, которое не должен превышать мотоцикл
Система круиз-контроля (Cruise Control System)Поддерживает заданную скорость без управления дроссельной заслонкой
Комбинированная тормозная система (Combined Brake System)Простое нажатие на рычаг переднего тормоза обеспечивает работу как переднего, так и заднего тормоза
Активная антиблокировочная система (Motion Track Brake System)Управляет ABS в зависимости от угла наклона при поворотах
Контроль спуска на склоне (Slope Dependent Control System)Оптимизирует ABS в зависимости от спуска
Контроль подъема на холме (Hill Hold Control System)Предотвращает движение мотоцикла задним ходом при подъеме на холм
Сигнал аварийной остановки (Emergency Stop Signal)Быстрое мигание передних и задних поворотников предупреждает следующие автомобили при внезапном торможении водителя на скорости 55 км/ч или выше
Система старта (Suzuki Easy Start System)Позволяет запускать двигатель одним нажатием кнопки старта
Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist)Помогает плавному старту

ХАРАКТЕРИСТИКИОПИСАНИЕ
Общая длина2 180 мм
Общая ширина735 мм
Общая высота1 165 мм
Колесная база1 480 мм
Снаряженная масса264 кг
Тип двигателяЧетырехтактный, рядный четырёхцилиндровый двигатель, объемом 1340 см3 с жидкостным охлаждением
Максимальная мощность140 кВ / 9 700 оборотов
Максимальный крутящий момент150 Нм / 7 000 оборотов
Расход топлива14.9 км/л (режим WMTC)

© ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий