Бренд Suzuki выпустил новую модификацию мотоцикла Hayabusa. Флагман будет доступен по всему миру: c конца февраля 2021 года – на европейском рынке, далее – на рынках других стран (включая Северную Америку и Японию).
Мотоцикл Hayabusa – это модель третьего поколения, полностью обновленная впервые за 13 лет. Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Модель представлена в узнаваемом культовом дизайне. Hayabusa имеет плавный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями. Кузов выполнен в двухцветной окраске с использованием разных цветов для основного корпуса и мелких деталей вокруг передних воздухозаборников, на боковых обтекателях и в задней части мотоцикла. Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные на внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 см3 оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой “Ride-By_wire’ и переработанным впускным и выпускным механизмом. Это позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях. Двигатель соответствует стандарту выбросов «Евро-5» (версия для европейского рынка), который распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. При этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.
Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.
Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервые адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности*. Он позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах. Для каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а также подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНАЩЕНИЕ
S.I.R.S. (SUZUKI INTELLIGENT RIDE SYSTEM) | ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО РЕЖИМОВ | ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ |
---|---|---|---|
Переключатель режимов работы двигателя SDMS-α (Suzuki Drive Mode Selector Alpha) | Активная система контроля тяги (Motion Track Traction Control System), переключатель режима мощности (Power Mode Selector), двунаправленный квикшифтер (Bi-directional Quick Shift System), система анти-лифт контроля (Anti-lift Control System), система контроля торможения двигателем (Engine Brake Control System) представлены в заводских и пользовательских настройках | Заводские настройки: 3 Пользовательские настройки: 3 | — |
Активная система контроля тяги (Motion Track Traction Control System) | Доступен выбор уровня контроля тяги | 10 | ✔ |
Переключатель режима мощности (Power Mode Selector) | Доступен выбор режима мощности | 3 | — |
Двунаправленный квикшифтер (Bi-directional Quick Shift System) | Позволяет водителю повышать или понижать передачу без закрытия дроссельных заслонок или использования сцепления | 2 | ✔ |
Система анти-лифт контроля (Anti-lift Control System) | Помогает водителям предотвратить отрыв переднего колеса от земли при разгоне | 10 | ✔ |
Система контроля торможения двигателем (Engine Brake Control System) | Позволяет выбирать степень торможения двигателем | 3 | ✔ |
Система лаунч-контроль (Launch Control System) | Помогает обеспечить эффективное ускорение и старт с места | 3 | ✔ |
Активный ограничитель скорости (Active Speed Limiter) | Позволяет водителю установить ограничение скорости, которое не должен превышать мотоцикл | — | ✔ |
Система круиз-контроля (Cruise Control System) | Поддерживает заданную скорость без управления дроссельной заслонкой | — | ✔ |
Комбинированная тормозная система (Combined Brake System) | Простое нажатие на рычаг переднего тормоза обеспечивает работу как переднего, так и заднего тормоза | — | — |
Активная антиблокировочная система (Motion Track Brake System) | Управляет ABS в зависимости от угла наклона при поворотах | — | — |
Контроль спуска на склоне (Slope Dependent Control System) | Оптимизирует ABS в зависимости от спуска | — | — |
Контроль подъема на холме (Hill Hold Control System) | Предотвращает движение мотоцикла задним ходом при подъеме на холм | — | ✔ |
Сигнал аварийной остановки (Emergency Stop Signal) | Быстрое мигание передних и задних поворотников предупреждает следующие автомобили при внезапном торможении водителя на скорости 55 км/ч или выше | — | — |
Система старта (Suzuki Easy Start System) | Позволяет запускать двигатель одним нажатием кнопки старта | — | — |
Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) | Помогает плавному старту | — | — |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ОПИСАНИЕ |
---|---|
Общая длина | 2 180 мм |
Общая ширина | 735 мм |
Общая высота | 1 165 мм |
Колесная база | 1 480 мм |
Снаряженная масса | 264 кг |
Тип двигателя | Четырехтактный, рядный четырёхцилиндровый двигатель, объемом 1340 см3 с жидкостным охлаждением |
Максимальная мощность | 140 кВ / 9 700 оборотов |
Максимальный крутящий момент | 150 Нм / 7 000 оборотов |
Расход топлива | 14.9 км/л (режим WMTC) |